Hyundai продолжает рваться в премиум-сегмент

Совершенно новый седан AG займёт место между моделями Grandeur и Genesis, при этом перед новинкой стоит амбициозная задача переманить клиентов у Audi, BMW и Mercedes-Benz. Задача, правда, локальная: новинка ориентирована исключительно на внутренний рынок, где немецкие премиум-машины пользуются всё большей популярностью, отбивая клиентов у корейских марок. Hyundai AG построен на той же переднеприводной платорфме, что и Grandeur, и адресован обеспеченной публике средних лет. Вышеупомянутый Грандёр обновился. Седан получил новые решётку радиатора и передний бампер, а также светодиодные противотуманные фары. В интерьере появились новый блок управления климатом, восьмидюймовый дисплей мультимедиа-системы, а список оборудования расширен системами слежения за мёртвыми зонами, автопарковщиком, а также функцией предупреждения о возможном столкновении спереди и выезде из занимаемой полосы. Мощность бензинового 2,4-литрового мотора возросла со 180 до 190 л.с. Наконец, появился и дизель: это новый турбомотор объёмом 2,2 л, соответствующий стандарту «Евро-6″. При этом агрегат на тяжёлом топливе оказался мощнее бензинового собрата: заявленная мощность — 202 л.с. Впрочем, в Россию ни один их этих двигателей, скорее всего, поставляться не будет, а единственным доступным вариантом останется 250-сильный 3.0. Стоит заметить, что россияне пока не оценили корейский премиум. За весь прошлый год удалось продать только 530 Грандёров, которые сегодня доступны по цене от 1 млн 599 тысяч рублей. Для сегмента Е, куда метит «кореец», это один из самых скромных результатов! И, несмотря на то, что модель стоит дешевле одноклассников, покупатели предпочитают какой угодно «премиум», — немецкий, шведский, британский, японский — но не корейский.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.