Крутилка спидометра: цели, типы, выбор

Если в прежние времена ремонт автомобилей был одни из главных увлечений советских мужчин, то сегодня о нем приходится забыть – нынешние «железные кони» настолько сложны, что их ремонт требует специального образования, длительной практики и большого арсенала спецприборов. Приборы эти доступны в свободной продаже, что позволяет производить некоторые манипуляции с электроникой автомобиля в домашних условиях. В частности, при наличии соответствующего прибора, называемого «корректор пробега» или «крутилка спидометра», можно провести тестирование и настройку спидометра, а так же корректировку его показаний. Необходимость в этом может возникнуть в случае поломки спидометра, а может быть продиктована желанием извлечь дополнительную выгоду. Подключить «крутилку» можно к любому автомобилю – на сайте www.spidometra.net представлен широкий ассортимент корректоров пробега для отечественных автомобилей, иномарок и грузового транспорта. Выполняя, по сути, одни и те же функции, «крутилки» делятся по типу подключения на четыре группы: генератор скорости, импульсный корректор, АБС-корректор и CAN-корректор. Выбор конкретной модели корректора зависит от возраста автомобиля и его конструкции. Генератор скорости оптимален для иномарок и многих автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года. Он имитирует работу датчика скорости, заставляя спидометр более активно насчитывать километры. Генератор скорости прост в установке и использовании, он не влияет на электронные системы, а следы его воздействия обнаружить очень трудно. Импульсный корректор так же не затрагивает электронику автомобиля. Он предназначен для иномарок, произведенных до 2012 года – в них информация о скорости передвижения передается импульсами, а для диагностики используется разъем OBD2. Подключенный к нему, корректор имитирует импульсы движения, неотличимые от оригинальных. Импульсный корректор отличает безопасность работы, компактность, легкость и быстрота подключения. АБС-корректор воздействует на спидометр через систему АБС, которая, помимо обеспечения безопасного торможения, сообщает бортовому компьютеру скорость передвижения. Корректор имитирует работу датчиков, установленных на колесах, полностью меняя все показатели систем автомобиля. Минусом данного решения является сложность установки корректора в автомобиль. CAN-корректор – наиболее прогрессивное решение в области работы с электронными спидометрами. Он подключается к тестовому разъему CAN и имитирует процесс езды. CAN-корректор подходит для автомобилей с любым типом коробки переключения передач и корректно меняет показания спидометра, не влияя на другие электронные приборы.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.