Спрос на китайские автомобили в РФ начал падать
Отметим, что раньше продажи автомобилей китайских марок демонстрировали устойчивый рост несмотря на все колебания рынка. Более того, увеличение средней цены автомобиля на российском авторынке делало сравнительно недорогие китайские бренды еще привлекательнее: в сегмент китайских легковых машин приходили покупатели, которые в более стабильной ситуации предпочли бы машину европейской или японской марки. Апрель текущего года, ставший одним из самых тяжелых месяцев для российского авторынка, оказался неудачным и для большинства китайских марок. Так, продажи автомобилей компаний Geely и Great Wall в прошлом месяце упали на 24% и 25% соответственно. Всего в апреле дилерам удалось продать по 1700 новых автомобилей каждой из этих двух марок. Китайский бренд FAW в апреле продал на 33% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Отметим, что по итогам марта 2014 года продажи FAW напротив выросли на 10%. Компании JAC, Haima и Brilliance реализовали в сумме всего 204 автомобиля. Наиболее успешным китайским автопроизводителем по итогам апреля оказался Lifan: продажи машин этого бренда выросли на 3% до отметки в 2178 экземпляров.
admin | Автоновости | 03 Июн 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.