Что протесты на Майдане сделали с движением в Киеве

Об этом он рассказал газете «Вести». По мнению Ткаченко, Крещатик не должен быть пешеходной улицей, так как является важной автомобильной артерией столицы. «Сейчас восемь полос транспорта разъезжается по прилегающим улицам. Палатки и баррикады нужно убирать и запускать транспорт. Образовываются заторы. Чем их больше, тем хуже экологическая ситуация, больше выхлопов. И топливо не экономим», — цитирует газета Ткаченко. Основной поток транспорта вместо Крещатика взяла на себя Владимирская. Там, на перекрестке с улицей Хмельницкого, даже пришлось выключить светофор и поставить регулировщика, который видит, сколько накопилось машин и когда их выпускать, говорит Ткаченко. Не поддерживает начальник столичной Госавтоинспекции и перевод улицы Сагайдачного в разряд пешеходных. Сначала нужно достроить развязку на Почтовой площади, отремонтировать Контрактовую площадь и прилегающие улицы, которые находятся в плохом состоянии. И даже в этих условиях в киевской ГАИ считают, что достаточно перекрывать улицу Сагайдачного для автомобилей только по выходным.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: