1000 миль восторга: BMW 328 на ралли Mille Miglia 2013. Результаты команды BMW Group Classic

Спустя 75 лет после дебюта на легендарной гонке Mille Miglia автомобиль BMW 328 снова прошел богатую традициями трассу в свойственном ему впечатляющем стиле. В этом году подразделение BMW Group Classic представило на соревнование девять автомобилей BMW 328. Все образцы исторической спортивной модели дошли до финиша, продемонстрировав фирменную надежность, которая помогла BMW 328 успешно дебютировать в 1938 году. Под аплодисменты зрителей команда BMW Group Classic пересекла финишную прямую в городе Брешия (север Италии), пройдя все три непростых этапа соревнований без каких-либо технических проблем. «BMW 328, преодолевающий богатую традициями трассу, — зрелище, которое просто не может надоесть, — прокомментировал соревнования Ральф Родепетер (Ralf Rodepeter), директор музея BMW, по совместительству возглавляющий маркетинговую службу BMW Group Classic. — Подумать только: преодолеть 1000 миль на максимальной скорости, не останавливаясь, 75 лет назад было достижением, заслуживающим уважение любого человека, следящего за гонками. Мы по праву гордимся тем, что на сегодняшних гонках смогли представить аутентичные автомобили, которые показали не менее убедительные результаты, чем тогда». Подготовить к невероятным нагрузкам Mille Miglia нужно было, прежде всего, коробку передач BMW 328. Именно поэтому все BMW 328 были оснащены достоверной копией надежной оригинальной трансмиссии, недавно пополнившей ассортимент BMW Group Classic. Тщательно изготовленная копия разработана в тесном сотрудничестве с Международной автомобильной федерацией (FIA) и Международной федерацией старинных автомобилей (FIVA). Она представляет собой аутентичную замену для классической коробки передач спортивного автомобиля 1930-х годов. В 2013 году новая трансмиссия, установленная на Mille Miglia, уверенно подтвердила свою надежность. Первая гонка Mille Miglia состоялась в 1927 году и вскоре стала самым популярным соревнованием в мире. До 1957 года маршрут проходил по автомагистралям общего пользования, узким городским улочкам, а иногда и по грунтовым дорогам. В ралли Mille Miglia участвовали такие именитые гонщики, как Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari), Стирлинг Мосс (Stirling Moss), Рудольф Караччиола (Rudolf Caracciola), Хуан Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio) и Фриц Хушке фон Ханштайн (Fritz Huschke von Hanstein). Дебют BMW 328 на гонках состоялся в 1938 году. Экипажи на BMW 328 победили, заняв четыре первых места в категории с объемом двигателя 2,0 л. Благодаря своей надежности, экономичности, легкости и отличной управляемости дебютант ралли Mille Miglia смог оставить далеко позади большинство намного более мощных спортивных автомобилей. В итоге британский экипаж Фейна/Уильямса (Fane/Williams) не только стал победителем в своем классе, но и занял восьмое место в общем зачете. Спустя два года команда BMW одержала еще более убедительную победу: в 1940 году экипаж Фрица Хушке фон Ханштайна (Fritz Huschke von Hanstein) и Вальтера Боймера (Walter B?umer) на BMW 328 Mille Miglia Туринг Купе завоевал Гран-при Mille Miglia. С 1977 года в память о достижениях и триумфах прошлых лет ежегодно проводится 1000-мильный пробег — настоящее испытание на надежность. За основу маршрута в этом году — протяженностью 1555,24 км (966,38 мили) — была взята историческая трасса Mille Miglia. Первым этапом стал отрезок Брешия–Феррара. Маршрут следующего дня проходил через Равенну и Сан-Марино в Рим, где около 400 участников ралли, в том числе и автомобили BMW 328, ждал восторженный прием публики на площади перед замком Sant’Angelo. Финальный (и самый протяженный) этап ралли проходил через Сиену и Флоренцию, а затем завершился там, где ретроавтомобили начали свой путь: в Брешии. Наряду с пятью оригинальными серийными моделями BMW 328 в команду BMW Group Classic были включены четыре эксклюзивных образца, среди которых был автомобиль- победитель ралли 1940 года — BMW 328 Mille Miglia Туринг Купе, его пилотировали Ханс Вернер Вирт (Hans Werner Wirth) и Кристиан Гайстд?рфер (Christian Geistd?rfer). Снова привлек к себе всеобщее внимание на этих 1000-мильных круговых гонках и BMW 328 MM Родстер — бронзовый призер 1940 года. Еще одним напоминанием о прошлом стал автомобиль BMW 328 Berlin-Rome Туринг Родстер 1937 года выпуска. Четвертым эксклюзивным участником ретрокоманды стала модель BMW 328 Kamm Купе с характерным обтекаемым облегченным кузовом — верхом совершенства инженерной мысли прошлых лет.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: ,