Защита кузова: Броня для ретро

Как сохранить взрослую игрушку – ретроавтомобиль в «выставочном» виде, все же используя его иногда, скажем, для воскресных ­прогулок? Чтобы получать удовольствие от владения ретроавтомобилем, нужно хотя бы иногда на нем ездить, а значит, подвергать драгоценный кузов «обработке» песком, камешками, битумом… И даже если владелец не практикует прогулки за рулем своего раритета, ему все равно приходится время от времени выезжать на ТО, выставки и т. п. Как при этом сохранить колесные арки, пороги, переднюю и задние «юбки» от сколов, царапин и несмываемых пятен? Современные технологии дают свой ответ на дилемму: пожизненное стояние в гараже или удовольствие от поездок на личном ретро. И ответ этот прост – защитная пленка. Ею, невидимой уже с расстояния двух-трех метров, нужно покрыть все уязвимые места авто. Так называемые антигравийные пленки из полиуретана при толщине около 200 мкм достаточно прочны и эластичны, чтобы, не разрываясь и не растрескиваясь, выдерживать удары жестких каблуков и камней, сопротивляться царапинам веток и прочим нежелательным «атакам». Если кузовные детали ретро-автомобиля схожи по форме с современными авто, можно подогнать к нему готовый комплект пленки для одной из современных моделей. В некоторых случаях, при контакте с каблуками, крупными фрагментами щебня или дорожного мусора, пленка может оказаться пробитой, но лакокрасочное покрытие в месте удара все равно останется нетронутым или повредится минимально. Если в самых уязвимых местах пленка будет со временем «накапливать» повреждения, ее можно без проблем удалить и наклеить новый фрагмент. Следует отметить, что вышесказанное касается высококачественных литых полиуретановых пленок марок 3М, VentureShield AutoProTech, в то время как с более дешевыми, в первую очередь виниловыми, картина иная. Доступная по цене защита обычно имеет меньшую толщину и не обладает такой эластичностью, вязкостью, вследствие чего не столь эффективно поглощает энергию жестких ударов – прежде всего камней, поднятых колесами с дороги. 1. Выкройку для защиты каждой детали готовят, накладывая тонкую технологическую пленку. 2. Вырезанную по выкройке защитную пленку смачивают для возможности коррекции положения. 3. Лоскут пленки нужной формы накладывают на вымытую, обез­жиренную поверхность. 4. Воздух из-под наложенной пленки тщательно выгоняют специальным скребком. Фото автора

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: