Mercedes-Benz создает битурбомотор в 510 л.с.

Мощность нового мотора составит 510 лошадиных сил (при 6250 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 650 Нм (доступен в диапазоне от 1750 до 4750 оборотов в минуту). Агрегат разработан «с нуля» инженерами AMG и призван заменить 6,2-литровый атмосферник V8. Новинка имеет угол развала цилиндров 90 градусов, непосредственный впрыск топлива с пьезо-форсунками и максимальным давлением 200 бар (бензин впрыскивается до семи раз за цикл), систему смазки с сухим картером, алюминиевый блок цилиндров, головку из этого же металла, но с повышенной долей циркония, а также кованые поршни и интеркулер с жидкостным охлаждением. Как сообщалось ранее, в гамму моторов будущего суперкара также войдет 337-сильная «шестерка» объемом три литра, которая будет предлагаться для базовой версии AMG GT. Двигатель AMG GT весит 209 килограммов и отвечает экологическим нормам «Евро-6″. Диаметр поршня составляет 83 миллиметра, а ход поршня равен 92 миллиметрам — столько же, сколько у двухлитровой «турбочетверки», устанавливающейся на «заряженные» Mercedes-Benz A45 AMG и CLA45 AMG. Мотор будет работать, как ожидается, с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Мировая премьера новинки пройдет осенью этого года на Парижском автосалоне. Продажи AMG GT на европейском рынке начнутся в марте 2015-го.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.