Спрос на китайские автомобили в России падает

Если раньше аналитики отмечали, что показатели реализации китайских машин достаточно устойчивы на фоне общих колебаний российского рынка, то теперь падение спроса коснулось и автомобилей из Поднебесной. Так, за период с января по апрель 2014 года продажи китайских авто упали на 3,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. Всего за первые четыре месяца 2014 года дилеры реализовали в РФ 25,7 тысячи китайских автомобилей. Доля продукции китайских компаний на российском авторынке составляет 3,4% от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Напомним, что российский автомобильный рынок за тот же период сократился на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом самый резкий спад пришелся на апрель, когда продажи просели сразу на 8% по сравнению с апрелем 2013 года. Самым популярным китайским брендом на российском рынке стал Geely: за четыре месяца продажи автомобилей Geely в РФ выросли на 4,5% до 6,8 тысяч экземпляров. Зато наиболее уверенный рост продемонстрировала марка Lifan: спрос на автомобили Lifan вырос на 14,6%, до показателя 6,4 тысяч проданных единиц. Продажи автомобилей прошлогоднего лидера — компании Great Wall, сократились на 24,1%, до 5,4 тысяч автомобилей.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: