Журналистам презентовали грузовики Renault серии D

Модельный ряд семейства D включает в себя три основных группы. Во-первых, это грузовики D Сab 2,1m – то есть, с кабиной шириной 2,1 м. Полная масса их от 10 до 18 т. Во-вторых, это машины  D Wide 2,3m – то есть, с кабиной 2,3 м и полной массой 16 – 26 т. И, наконец, в ряд входят автомобили D Access – c низкопольной кабиной шириной 2,3/2,5 м. Полная масса их составляет 18 – 26 т. Кроме того, потребители могут заказать более легкие автомобили – D Сab 2m, то есть, с кабиной шириной 2,0 м. Полная их масса – от 3,5 до 7,5 т. Они хороши для работы на узких улицах и в тесных проездах. При первом знакомстве с модельном рядом D сразу бросается в глаза их новый свежий дизайн. Особо отметим характерную, трапециевидную решетку радиатора – родовую черту всего нового поколения грузовиков Renault. Кабины получили новый интерьер, с повышенным комфортом для водителя и пассажиров. Машины семейства D предназначены для широкого круга работ и предлагаются в многочисленных версиях. Шасси имеют колесную базу 13-ти размеров (от 3,25 до 6,8 м). Колесная формула 4х2, 4х4 и 6х2. Кабины – 9-ти видов. Автомобили  могут оснащаться самыми различными типами кузовов. Интересно, что конструкция машины позволяет сократить время установки надстроек на 20% по сравнению с прежними моделями. Отметим, что модельный ряд D разрабатывался в сотрудничестве с потребителем, что обеспечивает наиболее полное удовлетворение их нужд. Все грузовые автомобили модельного ряда D оснащены новыми турбодизелями экологического стандарта Евро 6. Подчеркнем, что расход топлива, по сравнению с двигателями Евро 5, не увеличился, как это часто бывает, а остался на прежнем уровне. Один из моторов – 6-цилиндрвоый DTI 8 (7,7 л) развивает 250 л.с. (950 Нм), 280 л.с. (1020 Нм) или 320 л.с. (1200 Нм). Другой – 4-цилиндровый DTI 5 (5,1 л) имеет мощность 210 л.с. (800 Нм) или 240 л.с. (900 Нм). Кстати, последний. является в своем сегменте наиболее мощным на рынке. На автомобилях серии D в качестве стандартных устанавливается автоматизированные коробки передач ZF: 6-ступенчатая Optitronic (на ряде D) и 12-ступенчаатя Optidrive (на машинах D Wide). А на грузовиках D Access применяется автоматическая трансмиссия Allison, 5- или 6-ступенчатая. Впрочем, на машинах серии D могут быть установлены и механические коробки передач ZF, 6- или 9-ступенчатые. Новые автомобили Renault D Access отличаются низкопольной кабиной, заметно облегчающей посадку-высадку. Такие машины наиболее оптимальны для городских перевозок, в том числе в коммунальной сфере.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: ,