Представлена Toyota Camry 2015 модельного года

года. Мы уже не вспомним, кто ввёл моду на продление оконной линии за счёт глянцевой панели на задней стойке, но силуэт новой Camry выглядит как минимум ново. И это всего лишь рестайлинг, а не новое поколение. Малой ли кровью японцы обновили популярный седан, пытаемся выяснить внутри, сообщает. Под девизом «больше, чем рестайлинг» в США состоялась премьера как будто совершенно нового седана Toyota Camry 2015 модельного года. Японцы выпустили оригинальные пресс-релизы с весёленькими диалогами и какими-то абстрактными риторическими вопросами о том, что делать с седаном, который последние 12 лет был самым продаваемым автомобилем США. Редакция Autoua.net попытается выделить из них главное. Во-первых, в Toyota Camry заменили почти 2000 деталей и это чуть ли не самая важная цифра о новой машине. Нынешнее поколение Camry было запущено в 2011 году и как бы рановато для нового поколения, но широкая задняя стойка уже примелькалась и покупателям хочется чего-то нового. Toyota говорит, что обновлённая Camry получила «самый высококлассный» интерьер в сегменте среднеразмерных седанов, а материалы обивки и торпедо теперь мягче, чем у любого конкурента. Ещё бы, над обновлённой машиной трудилась команда из 7000 американцев. Дизайнеры и инженеры Toyota переосмыслили почти каждую наружную деталь машины, не тронули только крышу. Американцам предложат два кардинально отличающихся автомобиля в четырёх вариантах оснащения — роскошный XSE (на фото в красном), экологичный Hybrid SE, базовый LE (на фото в сером) и ещё один премиальный XLE). Новый автомобиль на 45 мм длиннее предшественника, а его колея расширилась на 1 сантиметр. Гамме окрасок кузова теперь включает 10 цветов, появились новые оттенки красного и серебристого (они на фото). Передняя оптика обновлённой Toyota Camry предлагает оригинальные светодиодные дневные ходовые огни в едином блоке с повторителями поворотников. Изменилась форма основных фар головного света и, вы это уже поняли, бамперов. Рисунок решётки радиатора и её «глянцевость» зависят от уровня оснащения. Задние фонари в Камри (если хотите Кэмри) также изменились и острее подчёркивают линии кормы. Центральная консоль получила источник питания в ящике для хранения телефона, избранным мобильникам обещана беспроводная зарядка. Справа от водителя новый 4,2-дюймовый экран мультимедийной системы, а прямо за рулём маленький экран бортового компьютера, который теперь теснее дружит с основным дисплеем и может, например, выводить название радиостанции, предупреждения навигатора и прочие данные. Американцы говорят, что отделка салона как-то связана с премиальностью, кожа стала намного качественнее, а некожанные материалы обивки стали прочнее и изящнее. Создатели называют новую Камри самой тихой из предшественников. Инженеры поработали над шумоизоляцией, которой теперь служат новые коврики и даже форма зеркал заднего вида. Читатели, верно, устали от пяти абзацев без единого факта, но таков уж рестайлинг «Камри» — всё на уровне ощущений. Но не только. Прочность кузова усилили благодаря  дополнительным точкам сварки в местах крепления дверей, настройки подвески новой «Камри» также зависят от комплектации, машина может быть как «покладистой», так и «жёсткой». Поработали японцы и над электроусилителем руля, баранка больше не «болтается» в околонулевой зоне, а сама машина лучше держит прямую. Вот и добрались до моторов, среди которых откровений не наблюдается. Camry по-прежнему будет доступна с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или 3,5-литровым бензиновым V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Гибридная модификация нам не светит, но оснащена 2,5-литровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона и вариатором E-CVT. Напрочь американская Camry стала безопаснее, научилась следить за полосностью движения, предупреждать аварии и заглядывать за углы на перекрёстках. В общем, рестайлинг удался. В Украине текущая Toyota Camry стартует с 391,512 гривен.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: