Российская сборка может перестать интересовать иностранных производителей

В условиях отсутствия стратегии поддержки автопрома после вступления нашей страны в ВТО прогнозы развития ситуации в отечественном производстве автомашин становятся все хуже. Под угрозой оказались заводы иностранных автоконцернов в РФ. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин, но даже на фоне оптимистического сценария роста многим компаниям будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды, сообщает «Коммерсантъ». Правда, есть и более оптимистичные прогнозисты, считающие, что небольшие производители действительно могут уйти, но крупные игроки, регулируя загрузку мощностей, способны подстроиться под нестабильный рынок.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.