Первый тюнинг суперкара LaFerrari
Очень дорогие новинки, выпускающиеся в ограниченных экземплярах, очень редко попадают в руки тюнеров. В самом деле это легко объясняется тем, что потом суперкар будет сложно перепродать коллекционерам, если потребуется. Тем не менее, один из 499 владельцев LaFerrari решился отдать своего железного коня на переделку. Как пишет ресурс TheSupercarKids, задача с улучшением LaFerrari была возложена на шведскую студию JMB Optimering. Внешний вид не трогали, так как к нему очень сложно придраться, а вот производительность суперкара подросла, да еще как. Несмотря на то, что электрическая часть силовой системы осталась неизменной, форсированный LaFerrari теперь выдает мощность 1050 лошадиных сил. На сколько при этом изменились динамические характеристики, JMB Optimering не сообщают. Кстати, в следующем году должна выйти трековая версия под именем LaFerrari XX. Как ожидается, она получит приблизительно такую же мощность. А вот партия будет ограничена только 30 экземплярами. Напомним, что в стоковой версии LaFerrari и так является одним из самых мощных автомобилей. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, вырабатывающим 800 л.с. при 9000 об/мин и 700 Нм при 6750 об/мин. ДВС помогает электродвигатель с 163 л.с. и 270 Нм. В итоге суммарная мощность LaFerrari достигает 963 л.с..
admin | Автоновости | 10 Июл 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.