На фоне снижения российского авторынка сегмент кроссоверов продолжает расти

По итогам первых пяти месяцев текущего года в России реализовано более 354 тысяч новых кроссоверов и внедорожников, что на 4% превышает аналогичный показатель за период с января по май прошлого года. Первое место по популярности в РФ среди производителей кроссоверов занимает французская марка Nissan. За январь-май 2014 года дилеры Nissan продали 37 тысяч новых автомобилей с типом кузова SUV, на 1,4% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге ведущих производителей этого сегмента заняла японская Toyota с показателем около 35 тысяч проданных машин, на 10% больше, чем за тот же период 2013 года. Кроме того, в десятку лидеров вошли французский Renault, японский бренд Mitsubishi, американская марка Chevrolet, корейские автопроизводители Hyundai и Kia, российский бренд Lada, немецкие марки Volkswagen и Opel. Рост продаж новых кроссоверов и внедорожников зафиксировали марки Renault (на 7,3% больше проданных SUV-автомобилей, чем годом ранее), Mitsubishi (рост на 11,4%) и Hyundai (рост на 15,4%). Продажи кроссоверов и внедорожников других производителей, вошедших в ТОП-10 по сравнению с прошлым годом упали. В частности, существенно сократились показатели реализации автомобилей SUV-сегмента марок Lada и Volkswagen – на 13,3% и 13,8% соответственно. Продажи кроссоверов премиального бренда Opel упали незначительно, всего на 0,5% (до 9,8 тысяч единиц).  Среди не вошедших в десятку лидеров сегмента компаний, положительную динамику продемонстрировали японская Mazda, дилеры которой за пять месяцев увеличили показатель продаж внедорожников сразу на 41% по сравнению c прошлым годом, и американский Ford с показателем роста 49%.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.