«Великая Степь» начала собирать дань

Гонка «Великая степь» началась. И она уже взяла свою дань, к счастью — пока, в основном, в виде пробитых колес и ошибок в ориентировании. Хотя не обошлось и без аварий: при обгоне в пыли вынужден был принять в сторону от основной дороги экипаж ATV Дмитрия Майорова и Сергея Давыдова, но на острой яме оборвал поворотный кулак и перевернулся. «Начудил» и быстрый экипаж Сергея Вязовича из команды МАЗ. Белорусские спортсмены шли быстро, но не всегда аккуратно. Результат — четыре пробитых колеса, опоздание на финиш и колоссальный пятичасовой штраф. Не обошлось без проблем у команды «ГАЗ-За Рулем-Спорт»: экспериментальная коробка передач на машине Михаила Кострукова выдержала, но на первой четверти дистанции произошел обрыв сцепления. Экипаж после ремонта в сервис-парке сможет вернуться завтра на старт, но тоже с ощутимым штрафом. Вмешалась спортивная Фортуна и в борьбу главных фаворитов. Взрыв заднего левого колеса на прототипе Бориса Гадасина выбил его из тройки лучших. Победу первый день гонки принес лидеру чемпионата России экипажу Владимира Васильева и Константина Жильцова на BMW Х3, следом финишировали Евгений Фирсов и Владимир Филатов на Toyota Hilux. А вот дальше — два камазовских трио, экипажи Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова, оказавшиеся быстрее большинства на легких внедорожниках. Среди внедорожников категории Т2 завязалась достаточно плотная борьба сразу между тремя экипажами: Артема Варенцова (Toyota LC200), Александра Терентьева (Ford F150 Raptor) и Александра Бараненко (Toyota LC). Их разделяет примерно по две минуты — по меркам ралли-рейдов, это практически ничего. В зачете «R» за поломку у товарища по команде «отомстили» два других экипажа «ГАЗ-За рулем-Спорт». Экипаж Александра Кострукова на «Соболе 4×4″ был и быстр, и безошибочен. Результат: победа на спецучастке и неплохой — часовой — запас. Вячеслав Субботин на «ГАЗели Next», пропустивший прошлый этап и сейчас вынужденный снова «вкатываться», был осторожнее в выборе скорости, но его экипаж также оказался безупречен в навигации. В итоге — немного неожиданное второе место. Кстати, в зачете «R» только эти два экипажа сумели избежать штрафов, не пропустив ни одной контрольной точки. Антон Борисенко

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: