Разработаны новые модели газовых автобусов ПАЗ
Автобус малого класса ПАЗ-32053-11-CNG предназначен для пригородных перевозок. Изготовлен на основе базовой модели Павловского автобусного завода ПАЗ-32053, являющейся самой массовой моделью на российских дорогах. Автобус оснащается газовым двигателем Isuzu-4HV1 мощностью 130 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач Isuzu-MYY5T. Пять газовых балонов располагаются под днищем кузова и обеспечивают запас хода автобуса без дозаправки более 350 км. Автобус малого класса ПАЗ-320302-11-CNG предназначен для городских и пригородных перевозок, актуален в сегменте корпоративных перевозок. Автобус агрегатируется газовым двигателем Isuzu-4HV1 мощностью 130 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач Isuzu-MYY5T. Шесть газовых баллонов расположены под днищем кузова и обеспечивают запас хода автобуса без дозаправки не менее 350 км. Розничные цены на новые газовые автобусы ПАЗ сопоставимы со стоимостью дизельных аналогов. Быстрая окупаемость газовых автобусов достигается за счет низкой стоимости топлива и снижения эксплуатационных расходов. Работа автобусов на природном газе позволяет снизить стоимость эксплуатации на 35-40% по сравнению с бензиновыми модификациями, что составляет порядка 5 руб. на 1 км пробега. Новые автобусы ПАЗ-32053-11-CNG и ПАЗ-320302-11-CNG расширяют модельный ряд экологически чистого транспорта, выпускаемого «Группой ГАЗ». На сегодняшний день компания производит шесть моделей автобусов среднего, большого и особо большого класса, работающих на компримированном природном газе. «Группа ГАЗ» является крупнейшим производителем автобусной техники CNG всех классов и назначений. Компания первая из отечественных производителей разработала и наладила выпуск автобусов на газовом топливе. Справка «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству транспорта на газомоторном топливе: с 2005 года серийно производятся автобусы ЛиАЗ на сжатом газе метане, с 2010 года – «ГАЗель БИЗНЕС» на сжиженном газе, с 2011 года начато производство низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292 на метане, в 2013 году на газовом топливе начато производство автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238, в конце 2013 года представлен перспективный автомобиль «Урал» на метане, ведется организация производства нового газового двигателя ЯМЗ для коммерческого транспорта. АТАМАN представил новые модели автобусов
admin | Автоновости | 16 Июл 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.