Goodyear анализирует грузовой рынок

Исследования европейской индустрии грузоперевозок, проведенные компанией Goodyear, показывают, что изменение законодательного регулирования жизненно важно для будущего европейских транспортных компаний. Опрос почти 600 менеджеров автопарков в девяти различных европейских странах показал, что законодательные ограничения оказывают негативное влияние на возможность стабильного развития и увеличения прибыли транспортных компаний. Помимо цен на топливо, законодательные ограничения чаще всего упоминались менеджерами во время опроса. Особенно большое воздействие ограничения оказывают на небольшие компании: четверть автопарков, состоящих из 20-50 тягачей, утверждает, что законодательство для них является самой большой проблемой после цен на топливо. Вопрос поиска и удержания персонала также остается одной из самых важных. В связи с тем, что средний возраст водителей постепенно растет, эта проблема в последующие годы будет только усугубляться. Опрос, проведенный по заказу Goodyear, отражает тот факт, что индустрия дорожных грузоперевозок готова инвестировать в собственное будущее. Также он показывает, что большинство транспортных компаний поддерживают амбициозные планы Евросоюза по снижению вредных выбросов. 76% компаний обучают своих сотрудников экономичному с точки зрения расхода топлива вождению, более половины компаний стараются использовать самые экономичные тягачи. В то время как транспортные компании обеспокоены высокими налогами на топливо, только четверть из них активно призывает к изменению законов, связанных со снижением выбросов CO2. Это отражает тот факт, что усилия компаний, направленные на снижение затрат на топливо, полностью совпадают с «зелеными» инициативами ЕС. Однако, несмотря на то, что грузоперевозчики самостоятельно инвестируют в будущее, они одновременно с нетерпением ждут, что Евросоюз также сыграет свою роль в поддержке индустрии. Учитывая тот вклад, который состояние дорог оказывает на эффективность грузоперевозок, 68% компаний хотят видеть инвестиции в ремонт дорог. Более половины компаний поддерживают инициативу использования более экологичного транспорта, а также инвестирования в исследования аэродинамики и разработку энергосберегающих шин (60%). Также они поддерживают возможность легального использования большегрузных тягачей по всей Европе (с утверждением согласны 51% опрошенных). Подавляющее большинство (68% за, 14% против) компаний ждут гармонизации дорожного законодательства. Сейчас, когда Европейский парламент составляет планы на ближайшие четыре года, жизненно важно, чтобы его члены вместе с представителями Европейской комиссии предусмотрели также поддержку индустрии дорожных грузоперевозок.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.