Новая форма ФК «Манчестер Юнайтед» теперь с логотипом Chevrolet
Chevrolet приглашает болельщиков «Манчестер Юнайтед» по всему миру, чтобы вместе отпраздновать дебют бренда Chevrolet на форме легендарного футбольного клуба, и поучаствовать в уникальной коммуникации в социальных сетях и на сайте www.ChevroletFC.com. Новая форма с логотипом Chevrolet — это начало действия семилетнего соглашения между клубом «Манчестер Юнайтед» и компанией Chevrolet в статусе титульного спонсора клуба. На сайте www.ChevroletFC.com болельщики могут загрузить своё изображение, чтобы «примерить» виртуальную новую форму с логотипом Chevrolet. Полученной фотографией в форме «Манчестер Юнайтед» болельщики могут поделиться в одной из мировых социальных сетей. Эта акция является частью глобальной кампании Chevrolet «Что для вас игра? #PlayFor» (What Do You #PlayFor?) , которая помогает фанатам в полной мере выразить свою страсть к великой игре и быть ближе к спорту. «Новый логотип на домашней форме «Манчестер Юнайтед» знаменует важный момент для бренда Chevrolet и для более чем 659 миллионов болельщиков клуба по всему миру, — сказал Тим Махони, директор по маркетингу компании Chevrolet. — С самого начала нашего партнерства с «Манчестер Юнайтед», которое стартовало более двух лет назад, мы взяли на себя обязательство как можно сильнее сблизить фанатов футбола и эту великую игру. Празднование в честь новой формы также служит исполнению этой цели и делает болельщиков сопричастными к важному и значимому событию». На сайте www.ChevroletFC.com также был размещен видеоролик с участием современных звезд, легендарных игроков и болельщиков «Манчестер Юнайтед». Видео — дань уважения истории формы «Манчестер Юнайтед» начиная с момента создания клуба в 1878 году. Полная версия видео выпущена 7 июля, чтобы отпраздновать дебют бренда Chevrolet на новой форме. Управляющий директор группы «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд сказал: «Сегодня исторический день для нашего партнерства с Chevrolet, так как они стали всего лишь пятым по счету нашим титульным спонсором за все 136 лет. Это ещё раз подчеркивает тот факт, как важно для нас это партнерство, мы связываем с ним будущее нашего клуба, этим видео Chevrolet демонстрирует уважение к славному прошлому клуба и делает всех людей, которые поддерживают «Манчестер Юнайтед», ещё ближе команде». В этом видео болельщики «Манчестер Юнайтед» из разных исторических эпох, сменяя друг друга, маршируют по улицам Манчестера, и поют знаменитый гимн «Славься, славься, «Манчестер Юнайтед»" (Glory, Glory Man United). В конце ролика толпы болельщиков встречаются у стен легендарной футбольной арены Олд Траффорд, где к ним присоединяются ведущие игроки текущего состава клуба: Уэйн Руни, Хуан Мата, Робин ван Перси и Дэвид де Хеа, а также, ассистент главного тренера и многолетний игрок основного состава Райан Гиггз. Видео заканчивается на том моменте, когда игроки и болельщики снимают старую форму, чтобы продемонстрировать логотип нового спонсора. В съёмках этого видео приняли участие и девять легендарных игроков «Манчестер Юнайтед»: сэр Бобби Чарльтон, Алекс Степни, Денис Лоу, Лу Макари, Артур Албистон, Норман Уайтсайд, Клейтон Блэкмор, Денис Ирвин и Гари Паллистер. Празднование премьеры новой формы с логотипом Chevrolet является одним из серии предстоящих мероприятий, посвященных партнерству Chevrolet и «Манчестер Юнайтед». 23 июля на стадионе в Rose Bowl в Пасадене, штат Калифорния, «Манчестер Юнайтед» сыграл свой первый матч в своей новой форме. Это была игра в Кубке Chevrolet, а соперником стал клуб «Лос-Анджелес Гэлакси». 2 августа Chevrolet также выступит в качестве представляющего спонсора матча «Манчестер Юнайтед» — «Реал», который состоится на Мичиганском стадионе в Анн-Арбор, штат Мичиган, США. А 16 и 17 августа Chevrolet планирует устроить специальное праздничное шоу для всех болельщиков клуба в рамках матча-открытия Английской премьер-лиги между клубами «Манчестер Юнайтед» и «Суонси Сити». Подробнее о Chevrolet в Украине
admin | Автоновости | 02 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.