Goodyear исследует авторынок
Европейский лидер в области производства автомобильных шин различного назначения, в том числе и шин для грузового транспорта, компания Goodyear, провела масштабные исследования коммерческого сегмента европейского авторынка. Главный вывод – отрасль требует серьезной реформы законодательной базы, регулирующей деятельность европейских транспортных компаний. В процессе исследования были опрошены 600 менеджеров из девяти европейских стран. Изучение результатов интервью показало, что главным фактором, сдерживающим развитие компаний и рост их прибыльности являются законодательные ограничения, действующие в Евросоюзе. Несовершенство законов признается профессионалами такой же проблемой, как высокая цена на топливо. Особенно остро озвученные негативные факторы оказывают воздействие на сравнительно небольшие компании, чей парк насчитывает не более 30 грузовиков. На третье место респонденты поставили человеческий фактор. Средний возраст европейских водителей постоянно увеличивается. Найти же и удержать новый квалифицированный персонал становится все сложнее. Эта проблема из года в год только усугубляется и на сегодняшний день реального ее решения не найдено. Необходимо отметить, что исследование, проведенное Goodyear показывает активную позицию перевозчиков: компании готовы инвестировать средства в создание благоприятных условий для своей деятельности. Это касается не только отраслевых интересов, но и общих ценностей, например – перевооружения парков техникой, удовлетворяющей как перспективным требования по защите окружающей среды, так и требования безопасности перевозок. Автопродажа на авторынке современных, высокотехнологичных грузовиков может быть успешной главным образом благодаря прогрессивному мировоззрению менеджеров транспортных компаний. Эти менеджеры, в свою очередь, ожидают дальновидных шагов законодателей, понимающих необходимость поддержки компаний, устремленных в будущее. Авторынок – лишь зеркало глубинных процессов, происходящих внутри транспортной отрасли. Активная позиция перевозчиков выражается, в частности, в том, что 76 процентов компаний тратят деньги на обучение своих водителей экономичному вождению и объясняют экономические механизмы сокращения расходов на эксплуатацию техники. Это – комплексный подход, особенно свойственный компаниям, уже сегодня имеющим на своем вооружении более половины автомобилей, главный критерий выбора которых на авторынке – минимальное потребление топлива. Европейская ментальность находит отражение в том, что наряду в тем, что подавляющая часть компаний критикует высокие налоги на топливо, лишь четверть из них недовольны законодательными инициативами, направленными на снижение норм выброса вредных веществ в атмосферу. Проведенное исследование не могло обойти стороной такой вопрос, как состояние дорог – фактор, напрямую влияющий на безопасность движения и долговечность автомобилей. 68 процентов компаний хотели бы видеть увеличение объема инвестиций в ремонт и совершенствование европейских магистралей. Как серьезный ресурс к дальнейшему повышению эффективности перевозок 60 процентов компаний рассматривают новые технологии в области улучшения аэродинамики и разработках более экономичных и долговечных шин. В данный момент Европейский парламент готовит планы перспективного развития на ближайшие четыре года. Исследование, проведенное Goodyear, красноречиво показывает, насколько актуальны вопросы комплексно поддержки грузоперевозчиков.
admin | Автоновости | 04 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.