Водитель против Nissan: японцы победили
С неожиданной ситуацией столкнулся россиянин, в машине которого, по его мнению, беспричинно сработали подушки безопасности — ему не удалось убедить суд в опасности подобных эйрбегов. Как сообщает портал «Право.Ru», история началась еще в 2008 году. Россиянин приобрел в ООО «Дженсер сервис» автомобиль Nissan стоимостью 2,1 млн рублей. Претензий к машине не было, пока в декабре 2011 года в ней при переезде через бордюр на скорости около 10 км/ч неожиданно сработали подушки безопасности. Владелец обратился в авторизованный техцентр, но там по результатам диагностики ему сообщили, что недостаток «возник вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец». В акте проверки качества указывалось, что такая ситуация укладывается в штатный алгоритм работы системы безопасности. Данные подтвердила и экспертиза, проведенная дилером после претензии, составленной автовладельцем. Тогда в июле 2012 года россиянин обратился в Черемушкинский суд Москвы, предоставив результаты лингвистической экспертизы, которая не нашла в тексте руководства по эксплуатации машины какого-либо указания на то, что от простого переезда бордюров в автомобиле могут сработать подушки безопасности. Автовладелец требовал от ООО «Дженсер сервис» 500 000 рублей пени, возмещения стоимости машины, а также компенсации расходов на юристов и экспертов, плюс возмещение морального вреда — всего 2,85 млн рублей. Однако назначенная экспертиза не нашла в автомобиле недостатков, и в 2013 году суд отказал россиянину в иске. Кроме того, с него взыскали в пользу дилера расходы по оплате судебной экспертизы в размере 85 700 рублей. Россиянин пытался обжаловать вердикт в Мосгорсуде, но коллегия судей, рассмотрев дело в 2014 году, не согласилась с доводами россиянина и оставила решение нижестоящей инстанции в силе.
admin | Автоновости | 06 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.