5-6 этапы «MaxPowerCars». Смоленск брал, Казань брал

20 июля гонщики-любители вышли на асфальт «Смоленского кольца», а уже в следующую субботу штурмовали виражи «Казань — ринга». Оба раза соревнование проходило без мотоциклов, Смоленск просто опасен для мотоциклистов, а в Казани этап проходил совместно с Чемпионатом Татарстана. На пятом этапе наконец-то состоялся долгожданный дебют чёрного Nissan GT-R Александра Куценко. Автомобиль имеет долгую и интересную историю, он стал настоящим шоу-стоппером в паддоке «Смоленского кольца». В 2012 году на открытии трассы «Moscow Raceway» Александр серьёзно разбил свой новенький стоковый GT-R в последнем повороте. Тогда проблема была в технике, после занижения подвески, тормозные шланги к передним колёсам оказались в натянутом состоянии и при очередном торможении просто порвались. Куценко не отвёз разбитый автомобиль на разборку, а отдал в руки московского инженера Фёдора Мирона, который со своей командой за полтора года превратил машину в шедевр. Nissan оброс углепластиком «по периметру», днище тоже теперь закрывает единый лист карбона, создавая «граунд-эффект». Вытянутый кузов был серьёзно усилен развитым каркасом безопасности, который попутно является частью несущего кузова. Первый блин не обошёлся без кома, и в Смоленске пилот не смог раскрыть весь потенциал по сути нового автомобиля — по неизвестным на тот момент причинам на машине стала срабатывать система стабилизации и душить мотор при любом разгоне. Но даже в таком состоянии автомобиль смог привезти своего пилота на первое место в классе «Unlimited». Отчасти этому успеху поспособствовали проблемы с коробкой передач у лидера класса Дмитрия Дударева, которому пришлось выступать в »безлимитной» категории на Porsche 911 turbo S. Но к этапу в Казани электронику на машине Куценко «вылечить» не успели, так что никто не смог помешать Дудареву выиграть. Уже не первый год в чемпионате успешно выступает организованная команда из Краснодара под предводительством Дмитрия Нихаева. Практически на каждый этап они привозят автовоз из нескольких машин, и на данный момент сам Нихаев лидирует в Чемпионате, завоевав в Казани победу, а в Смоленске, несмотря на технические проблемы, он всё равно набрал 10 очков. На казанском раунде состоялся «дебют» новой «банды» — из Самары и окрестностей на старт «MaxPowerCars Yokohama Open Cup» пожаловали сразу семеро пилотов. И они не просто поучаствовали, а смогли дать бой старожилам чемпионата, забрав несколько призовых мест. Остаётся только ждать продолжения борьбы ближе к концу сезона. Пилотам классов «GT1″ и »Unlimited» уже можно начать беспокоиться. Насколько интересно наблюдать в этом году за борьбой в классе «Touring», настолько грустно всё с точки зрения зрителя в классах «Grand Turismo 3″ и »Grand Turismo 2″. В »GT3″ Алексей Мазанков стал уже фактически чемпионом 2014 года, выиграв оба этапа: и Смоленск, и Казань. В »Большом Туризме № 2″ в этом году по сути один постоянный участник —Максим Карнаухов. Смешно сказать, но он уверенно лидирует весь сезон, выступая на разных модификациях автомобилей Lotus, мощность которых колеблется в пределах 120 — 220 л.с. Другое дело класс «Touring», где борьба кипит и за победу в сезоне, и за третье место в общем зачёте. После двух «пропущенных» ударов от »Матика» в Нижнем Новгороде, в Смоленске и Казани «ответочку» выдал Артём Соболев дважды опередив Карнаухова. Теперь Артём лидирует в личном зачёте класса. Следующие раунды чемпионата снова пройдут раздельно: 6 этап «MaxPowerBikes» состоится 9 августа на подмосковсной трассе «Мячково», а 7 этап «MaxPowerCars» — 16 августа на »Смоленском кольце». Touring Артём Соболев (Москва, Toyota Celica GT-Four) — 1:46,589 Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise) — 1:46,737 Юрий Ветров (Королёв, Mazda MX-5) — 1:49,665 GT3 Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:43,445 Антон Шатров (Москва, BMW Z4M) — 1:44,317 Роман Эльдарханов (Москва, Porsche Carrera S 997) — 1:44,376 GT2 Максим Карнаухов (Москва, Lotus Elise) — 1:46,358 Максим Ильченко (Москва, Lotus Exige S) — 1:52,876 Дмитрий Яковлев (Москва, Opel Astra H OPC) — 1:53,598 GT1 Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:39,990 Святослав Арсёнов (Москва, Nissan GT-R R35) — 1:42,042 Денис Аксёнов (Москва, Porsche 911 GT2 997) — 1:42,076 Turbo-Pro Денис Константинов (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,571 Денис Ваховский (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,902 Александр Бобровников (Москва, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:38,522 Unlimited Александр Куценко (Москва, Nissan GT-R) — 1:39,690 Виталий Курдовер (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:40,045 Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:39,990 Результаты 6 этапа MaxPowerCars (победители и призёры): Touring Артём Соболев (Москва, Toyota Celica GT-Four) — 1:39,948 Артём Пиряков (Казань, Opel Astra J 1,6 turbo) — 1:47,069 Иван Маркин (Москва, Mazda MX-5) — 1:53,073 GT3 Алексей Мазанков (Королёв, BMW M3 E92) — 1:36,697 Сергей Перегудов (Москва, Porsche 911 4S 997) — 1:38,116 Ренат Ибрагимов (Пенза, Porsche 911 4S 991) — 1:39,126 GT2 Антон Шатров (Москва, Porsche 911 GT3 RS 997) — 1:34,982 Максим Карнаухов (Москва, Lotus Exige S1) — 1:41,855 GT1 Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Porsche 911 turbo S 997) — 1:32,603 Сергей Иванов (Москва, Nissan GT-R R35) — 1:33,254 Александр Самохвалов (Самара, Nissan GT-R R35) — 1:33,265 Turbo-Pro Дмитрий Нихаев (Краснодар, Mitsubishi Lancer Evolution VIII) — 1:30,889 Павел Новиков (Балашиха, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:30,933 Денис Константинов (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:31,270 Unlimited Дмитрий Дударев (Нижний Новгород, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:33,251 Денис Ростилов (Екатеринбург, Mitsubishi Lancer Evolution IX) — 1:35,569 Виталий Курдовер (Москва, Subaru Impreza WRX STI) — 1:36,057 Текст: Дмитрий Авдеенко Фото: PhotoOctopus

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: