Составлен рейтинг автомобилей, которые меньше всего теряют в остаточной стоимости при перепродаже

Для этого они сравнили стоимость наиболее востребованных легковых автомобилей на вторичном рынке с теми ценами, по которым они продавались новыми в 2011 году. Первое место в рейтинге автомобилей, не обесценивающихся в процессе эксплуатации, занял Renault Sandero. В среднем трехлетние автомобили этой модели стоят на 14,9% меньше, чем новые – три года назад. Если  средневзвешенная цена нового Renault Sandero в 2011 году составляла 426,4 тысячи рублей, то теперь б/у Renault Sandero 2011 года выпуска можно приобрести за 362,9 тысячи рублей. На втором месте – бестселлер российского авторынка, южно-корейский седан Hyundai Solaris, который за три года пробега теряет всего 15,9% своей первоначальной стоимости. Близкий результат продемонстрировала другая модель корейской марки – седан Hyundai Santa Fe. Разница между ценой нового автомобиля в 2011 году и стоимостью трехлетнего подержанного представителя этой модели в среднем составляет всего 16%. Кроме того, в пятерку лидеров по сохранению остаточной стоимости вошли модели Volkswagen Golf и Volkswagen Polo, в среднем эти автомобили подешевели за три года эксплуатации на 16,2%. Потеря остаточной стоимости китайского кроссовера Great Wall Hover H5, занявшего в рейтинге шестое место, составляет 16,9%. В ТОП-10 вышли также Honda CR-V (подешевел всего на 16,9%), Volkswagen Amarok (на 17,7%), Kia Soul (на 18%), Nissan Note (на 18,2%). Всего по итогам первого полугодия текущего года на вторичном рынке России реализовано 2,9 млн. легковых и легких коммерческих автомобилей. На фоне экономического кризиса и снижения уровня жизни населения РФ, россияне все чаще предпочитают купить автомобиль с пробегом вместо нового. 

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.