Тест-драйв BMW 2 series Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

С разных ракурсов «двойка» выглядит по-разному. У этой новинки многоликая форма кузова – недаром к ней подходит столько названий: и вэн, и универсал, и 5-дверный хэтчбек. Но немцы утверждают, что они как всегда изобрели для «двойки» новый оригинальный тип кузова. И это, естественно, — Active Tourer. Дизайн Но на фото BMW 2 series Active Tourer выглядит настолько по-разному и по-другому, что некоторые коллеги-журналисты, впервые увидев снимки «двойки», стали изучать биографию Питера Шраера – главного дизайнера KIA. А вдруг он когда-то что-то делал для баварцев. Уж больно BMW 2 series Active Tourer напоминает на фото KIA cee’d. В жизни, как оказалось, у BMW и KIA сходства практически никакого. Так же, как и с той «двойкой», которую показали весной на автосалоне в Женеве. На стенде она не произвела на корреспондента AUTO-Consulting никакого впечатления: BMW и минивэн -никак не сочетались. Также, впрочем, как BMW и передний привод. И также, как BMW и 3-цилиндровый мотор. Но об этом – позже. На природе или в городе новинка выглядит совсем не так, как в выставочном зале. Дизайн BMW 2 series Active Tourer, помимо схожести с KIA в зависимости от освещения и угла зрения, может быть и тяжеловатым, и стремительным, как у купе. В зеркале заднего вида или из окна другой машины «двойка» выглядит элегантно – настоящий BMW, не смотря на то, что минивэн. Но внешность – дело вкуса и в данном случае ее подчинили утилитарности, чтобы привлечь тех самых новых клиентов. Активных людей, которые в выходные любят вырваться из городской сутолоки на природу. Поэтому, автомобиль должен быть по-городскому компактным (BMW 2 series Active Tourer короче BMW Х1: 4342 мм против 4454 мм) и одновременно достаточно вместительным для путешествий. Это – не нарушение традиций, а отмена табу, говорят немцы. И называют BMW 2 series Active Tourer небольшой революцией и большим шансом для компании привлечь новых клиентов. Посмотреть живьем на BMW 2 series Active Tourer и составить собственное мнение, можно будет уже в октябре, когда она появится в Украине. Цена стартует с 473 712 грн за автомобиль 3-литровым 136-сильным бензиновым мотором и МКПП. Салон В салоне BMW 2 series Active Tourer столько места, что высокий пассажир (с ростом 185-190 см) может сидеть за таким же высоким водителем, положив ногу на ногу. Явно учитывали мнение специалистов родственного Rolls-Royce И над головой, и в плечах места достаточно пятерым высоким и толстым. И объем багажника – практичных 468 л. А если в одно касание сложить спинки задних сидений, появится место для перевозки компактной автономной джакузи – 1510 л. Но предполагается, что чаще на BMW 2 series Active Tourer будут перевозить лыжи, сноуборды или велосипеды, для которых в отличие от джакузи BMW выпускает массу специальных аксессуаров. Чтобы открыть крышку багажника, человеку с ключом в кармане достаточно как на Ford провести под ним ногой. Удобно, когда руки заняты. Достичь подобной вместительности удалось благодаря нестандартному да что там – ломающему все традиции BMW переднему приводу. Специально для BMW 2 series Active Tourer впервые в истории компании было разработано переднеприводное шасси. И поиск дополнительных резервов свободного пространства – основная причина отказа от классического заднего привода. Пластик в слоне – очень качественный, мягкий и даже на вид – дорогой. Но сам интерьер какими-то изысками не поражает. Как, впрочем, почти всегда у BMW За исключением, разве что обивки сидений. Кресла очень понравились – удобные, с красивой тканью, красной строчкой и красной полосой по центру черной подушки. Только вот – почему-то парят они в жару. А вентиляции сидений нет. С кожаной обивкой (которая была в другом тестовом авто) ехать было намного приятнее даже без вентиляции. Кто бы сомневался, что кожа круче Перед водителем — большой цветной почти 9-дюймовый дисплей. И он в «двойке» не одинок. Когда заводишь мотор, из приборной панели под лобовым стеклом, выезжает еще один экран. На нем проецируются показания спидометра, указания навигатора и знаки ограничения скорости. Чтобы было все хорошо видно даже на ярком солнце, экранчик можно подстроить (отрегулировать) под угол зрения водителя. Такой «гаджет» впервые появился на Peugeot. Удобная штука – не отвлекаешься от дороги и одновременно все видишь. Но у BMW 2 series Active Tourer проекция цветная, а не монохромная. И это (цвет) впервые в данном классе автомобилей. Посадка за рулем – удобная, обзор – хороший. В общем, все из серии: сел и поехал. Жаль, что водительский подлокотник без привычной большой и многоэтажной «тумбочки». Он сделан консолью и в нем — только телефон. Драйв Корреспондент AUTO-Consulting протестировал BMW 2 series Active Tourer с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП. И с 2-литровым 231-сильным бензиновым мотором и АКПП. Дизель — очень эластичный. На 4-й передаче можно и 30 км/ч ехать – тяги хватает, а на 130 км/ч педаль газа еще живая. Передачи, естественно, включаются четко. Только задняя – нестандартная: до упора влево и вниз-вперед. Этот двигатель имеет хороший крутящий момент в 330 Нм. И с ним BMW 218d Active Tourer достигает 100 км/ч за 8,9 секунды и развивает максимальную скорость в 205 км/ч. А как этот мотор звучит! В салоне – никак. И если вам не сказать – ни за что не догадаетесь, что это дизель. Шумоизоляция – выше всяких похвал. На скорости 175 км/ч в салоне можно спокойно говорить. Если езда с МКПП не кажется вам достаточно спортивной, стоит обратить внимание на новый переключатель на центральной консоли. Он переключает режимы езды между «комфорт», «спорт» и «эко». В каком режиме едешь, можно чтобы не перепутать, прочесть, на приборной панели. В принципе, обычного «комфорта» вполне хватает – он универсальный. И со 150-сильным дизелем сочетается отлично. Но если охота, так сказать, усугубить, — включайте «спорт». В таком режиме нарезать горные серпантины – одно удовольствие. Испугавшись, что ваша активная езда сжигает слишком много недешевого нынче топлива, смело переходите в «эко». Смело – потому, что «двойка» в этом режиме, в отличие от других авто, не станет машиной для пенсионеров с вялой педалью газа и никакой динамикой. BMW 2 series Active Tourer все также хорошо и динамично едет. Только при этом еще и немного экономит. Экономит топливо и система AutoStart/Stop, системы рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передач и аэродинамические «шторки» в переднем бампере. В результате, средний расход дизеля получился у корреспондента AUTO-Consulting — 6,3 л/100 км. С автобанами, серпантинами и тянучками. На фотосессиях мотор мы тоже не глушили. С бензиновой BMW 225i Active Tourer изначально было понятно – это зверь. 231 л.с., разгон до сотни всего за 6,8 секунды и максимальная скорость — 235 км/ч. Машина просто летает. А звук при разгоне – приятный и знакомый — настоящей BMW. Только среднее потребление бензина после штурма горных серпантинов и гонок по автобанам, а еще пробок в предместье Инсбрука, получилось у нас больше обещанного производителем — 8 л/100 км. Аж! Для 231 лошади – это смешно. Даже 10 было бы почти ничего. Вот что значит технологии BMW. В этой версии с автоматом есть не только режим спорт и имитация ручного переключения передач. Тут еще и подрулевые лепестки. Тормозить двигателем ни лепестки, ни псевдо ручка не дают. Но чуть понизится, чтобы выстрелить при разгоне – пожалуйста. Сколько угодно. С приятнейшим звуком мотора. К слову, о звуке. Показалось, что у бензиновой версии немного хуже шумоизоляция. Мотор звучит тише, и от этого обращаешь внимание на шум от дороги, который проникает в салон через днище и колесные арки. Надо оговориться: обращаешь внимание потому, что до этого ездил на более тихом дизеле. Парадокс А после многих других машин (не BMW) тишина в салоне бензиновой BMW 225i Active Tourer покажется идеальной. С 3-цилиндровым двигателем, который тоже будет предлагаться в Украине, корреспонденту AUTO-Consulting поездить не удалось. Автомобилей с такими агрегатами на европейском тесте BMW не было. Но заявленные производителем характеристики позволяют надеяться, что и этот турбомотор не посрамит имя BMW. 136 л.с. и разгон до сотни за 9,2 секунды – неплохие показатели. Оборотов руля от упора до упора у новой «двойки» – 2 и ½. Электромеханический усилитель рулевого управления обеспечивает неплохой уровень обратной связи. И с новой переднеприводной подвеской автомобиль управляется отлично. Удовольствие, с которым водитель накручивает горные серпантины, прямо пропорционально ненависти пассажиров, которых на заднем сиденье начинает укачивать. Именно так и происходило на тесте в Альпах – пассажиры портили все дело. То им казалось, что едем мы очень рисково, то повороты очень крутые, то обрывы слишком высокие. А в Австрии на горных спиралях разрешено ехать 100 км/ч. Если можешь, конечно. На BMW 2 series Active Tourer это было не сложно. Она, не смотря на передний привод, едет, как настоящая породистая BMW. Момент истины Езда на BMW 2 series Active Tourer настолько приятная, что даже у ретроградов и блюстителей баварских традиций не остается практически никаких шансов похныкать, что «BMW уже не та». А специально для тех, чье возмущение неумолимо, в виде дополнительного оснащения BMW 2 серии Active Tourer предлагается с интеллектуальной системой полного привода xDrive. В общем, забудьте все, что вы знаете о BMW. Точнее – о тех стереотипах или табу, которые были у баварской марки. Судя по всему, BMW 2 Active Tourer закладывает новые традиции марки. Не отказываясь при этом от старых, за которые любят BMW. От динамики и отличной управляемости – обязательных составляющих пьянящего безалкогольного коктейля под названием «Удовольствие За Рулем». Так что фанаты BMW вполне могут заплакать. Имеются в виду новые фанаты марки. И плакать они будут от радости. Ведь раньше в модельной линейке баварцев для них не было подходящего автомобиля. А теперь – есть! Киев-Зольден-Киев Благодарим компанию «АВТ Бавария» за помощь в организации тест-драйва

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: