Iveco: премьеры в Ганновере

На 65-й международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014 компания Iveco представит свой новый модельный ряд, а также новейшие технологические разработки. Стенд Iveco — это 2500 квадратных метров наглядной информации: все о грузовиках и грузовые автоновости из первых уст. Звездой экспозиции станет новый Daily, легкий грузовик, представленный этим летом и ставший сенсацией, предложив на рынке лучшие в классе характеристики грузоподъемности и объема кузова. Автомобиль сохранил классическую раму, дающую огромное конкурентное преимущество – очевидно, что как и раньше, эта модель останется фаворитом компаний, производящих различные надстройки. Преемственность концепции вовсе не означает консерватизма – почти 80 процентов основных компонентов Daily были модернизированы, что позволяет говорить о том, что это не глубокий рестайлинг, а именно новая модель. Посетителей выставки несомненно заинтересуют новации Iveco в области узлов и агрегатов. Так новая восьмиступенчатая коробка передач HI-MATIC меняет предстваление о быстродействии и экономии топлива. Этот агрегат превосходит в «мастерстве» даже самого опытного водителя – переключение на пониженную передачу занимает не более 200 мс. Для Iveco в версиях шасси и фургон с полной массой 3,5 тонны в качестве стандартной опции предлагается передняя подвеска Quad Leaf. Два поперечных рычага неравной длины и листовая рессора позволили решить две задачи: снизить массу узла и обеспечить лучшую, чем прежде, кинематику колеса. Находясь в авангарде отрасли, Iveco представляет два новых автомобиля, работающих на газовом топливе: Daily CNG и Stralis LNG. Газовый Daily может похвастать такой же грузоподъемностью, что и дизельная версия. Баллоны для сжатого метана располагаются по бокам от шасси и не мешают установке надстройки. Stralis Hi-Way Natural Power, двигатель которого работает на сжиженном природном газе получил новый топливный баллон, соответствующий строгим нормам UNECE, действующим в Европе с июня этого года. Концепция снижения количества вредных выбросов нашла воплощение в линейке двигателей Евро-6, которыми будут комплектоваться автобусы Iveco Bus и магистральные тягачи Stralis. Система избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR позволила отказаться от рециркуляции выхлопных газов и регенерации сажевого фильтра. При этом чистота выхлопа и высокая экономичность моторов отвечают самым строгим требованиям законодательства и клиентов. Так магистральный тягач оборудованный данной системой и оснащенный инновационным аэродинамическим комплектом, согласно исследованиям сторонних экспертов оказывается на 2,33 процента экономичнее прежней модели.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки:

Error: Incorrect password!