Nissan Terrano едет на стройку

Кто-то строит дома, а кто-то валит лес – есть множество бизнес-проектов, место реализации которых далеко отстоит от асфальтовых дорог. И если парк специальной техники пополняется согласно специфике работы, то возникает вопрос: а на чем добираться до объекта специалисту, которому положен служебный автомобиль? Вариант – Nissan Terrano нового поколения. Персональный автомобиль для менеджера, вынужденного ежедневно перемещаться между объектами, расположенными в лесу или представляющими собой раскатанную самосвалами стройплощадку – такой же рабочий инструмент, как экскаватор или бульдозер. И выбор его – поиск компромисса между ценой и рабочими качествами. Как правило, ситуация типичная: сначала долго по асфальту, потом, от сотни метров до нескольких километров – по разбитому проселку. Настоящий вездеход для этого не нужен. Нужен сравнительно дешевый, надежный, простой полноприводный автомобиль с большим дорожным просветом. И это – Nissan Terrano. Все знают, что Nissan Terrano – родной брат бестселлера рынка кроссоверов, модели Renault Duster. Nissan несколько дороже, но не будем сбрасывать со счетов и имиджевую составляющую: Duster – настоящая «мечта дачника» или рыбака. Что же до Terrano, то одноименные предшественники модели были настоящими вездеходами. А потому машине с таким именем – самое место на стройке. Самооценка прораба – это важно. Это, в некотором смысле, инструмент мотивации. Внешне Terrano отличается от Duster почти неуловимо, но именно эти штрихи, типа иных фар, бамперов и решетки радиатора, делает модель от Nissan более брутальной и «серьезной». Разумеется, «рабочей лошадке» не нужны особые «навороты», свойственные дорогим комплектациям. Оптимальный выбор – комплектация Elegance, где присутствуют и кондиционер, и обогрев сидений. А что руль не обтянут кожей – дело житейское. Разумеется, современный автомобиль оборудован всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Оптимальный мотор – бензиновый, объемом 1,6 литра. Он достаточно экономичен в городе и на трассе. Полноприводная машина не имеет пониженного ряда, но хватает и первой передачи – она как раз рассчитана для движения по рыхлому грунту или снегу. Клиренс в 205 мм позволяет не бояться колеи от грузовиков. Что же до муфты с режимом блокировки, подключающей задние колеса, то, в отличие от аналогичных узлов других кроссоверов, она не склонна к перегреву и обеспечивает водителю уверенность в относительно сложных дорожных (но не внедорожных) условиях.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: