Audi разрабатывает новое поколение 4-цилиндровых двигателей
С какого года ведется разработка нового двигателя, не известно. Заявка на регистрацию изобретения была подана в 2010 году, а соответствующий патент выдан Audi в 2012-м. Принципиальное отличие нового мотора от других рядных «четверок» заключается в том, что поршни не крепятся к коленвалу, а разнесены по сторонам. То есть, коленвал находится между поршнями и балансирным валом. Поскольку за основу разработки взят V-образный двигатель, где на месте балансирного вала расположены поршни, то, вероятнее всего, новинка будет сопоставима с ним по ширине. Ранее «Ауди» объявила о разработке «революционного» бензинового мотора с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Предполагается, что он будет сделан по аналогии с прототипами других компаний, например Saab. Так, в начале 2000-х у подобного агрегата шведской марки степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. В начале мая Audi представила новую дизельную «шестерку», доступную в 218- и 272-сильных вариантах. Также дебютировал вариант этого же мотора с двумя турбокомпрессорами (низкого и высокого давления) и нагнетателем с электрическим приводом. Мощность такого агрегата составляет 385 лошадиных сил. На данный момент немецкая компания использует в своих моделях рядные «четверки» различной форсировки, трехлитровые моторы V6, агрегат V8 4.2, а также бензиновый V10 и дизельный V12.
admin | Автоновости | 16 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.