Прицепы для грузовых автомобилей. Цифры

Нет худа без добра. Независимо от межгосударственных отношений, всевозможных санкций и макроэкономических процессов, жизнь идет своим чередом: заводы выпускают продукцию, транспорт, в частности автомобильный, разводит ее заказчикам. Услуги трала, контейнерные перевозки – все это востребовано. Как чувствуют себя отечественные производители прицепной техники? Полуприцепы для грузовых автомобилей, их продажа и последующая эксплуатация — выгодный бизнес, основанный на постоянном спросе. В отличие от грузовиков, полуприцепы и прицепы имеют большую инвестиционную привлекательность, так как обходятся в содержании дешевле, а служат дольше, «переживая» как минимум три тягача. Лидер российского рынка, завод «Тонар» провел исследования, согласно результатам которых доля рынка только самосвальных прицепов увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,5 процента! И это – при общем падении рынка, обусловленным множеством объективных причин, повлиять на которые производитель никак не может. Аналогичный рост отмечен и в сегменте полуприцепов-контейнеровозов. Косвенно это говорит также о том факте, что за последние годы система перевозок различными видами транспорта превратилась в единый механизм, способный предложить конечному потребителю оптимальное отношение цены и качества услуги, а главное — прогнозируемые сроки доставки. Еще оптимистичнее выглядит рост показателей на общем рынке полуприцепов на пневмоподвеске. По сравнению с прошлым годом «Тонар» показал рост на 1,6 процента по отношению ко всему объему продаж в России. Конкурировать с именитыми иностранными производителями сложно, но, оказывается, возможно, если постепенно внедрять новейшие технологии и использовать качественные комплектующие, что делает прицеп эффективным средством производства.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.