Mercedes-Benz презентует грузовик Econic NGT

Около года назад грузовик для коммунального сектора Mercedes-Benz Econic был существенно обновлен: появились новые дизельные двигатели, подвеска колес, рама, рестайлинговая кабина. Теперь же автомобиль получил новый двигатель, работающий на природном сжатом газе (метана), который отвечает экологическим стандартам Евро 6. Газовый мотор M 936 G имеет рабочий объем 7,7 л и мощность 302 л.с. (1200 Нм). В его основе лежит турбодизельный силовой агрегат OM 936, от которого перешли блок и головка цилиндров. Что же поменяло в конструкции? Появились система зажигания идентичная бензиновому мотору, турбокомпрессор с асимметричной турбиной,  другая перепускная заслонка, иная поршневая камера сгорания. В моторе применяется система рециркуляции выхлопных газов. В данном случает она направлена не на очистку выхлопных газов, а на охлаждение их (как известно, в газовых двигателях выхлопные газы имеют более высокую температуру, чем в дизельных). Газовый двигатель отличается лучшей экологичностью: в его выхлопе на 20% меньше окиси азота, а сажи нет и вовсе. Последний фактор стал причиной отсутствия фильтра твердых частиц DPF. Также мотор более тихий в работе, поэтому спокойно укладывается в нормы по шуму 80 dB(A). Метановый мотор на 500 кг тяже дизельного аналога, однако, по сравнению со старым газовым Econic, грузоподъемность машины возросла на 400 кг. Достигнуто это благодаря применению более легких стальных баллонов, армированных стекловолокном. С двигателем агрегатируется автоматическая 6-ступенчатая коробка передач фирмы Allison. Модель Mercedes-Benz Econic, начиная с 1998 года, разошлась по свету более чем 13-тысчным тиражом. Главной отличительной особенностью машины всегда была низкопольная кабина, заметно облегчающая посадку высадку. Теперь ее модернизировали. Появилась новая решетка радиатора, более крепкий бампер, в качестве стандартного оснащения применяются светодиодные (LED) дневные фонари. Внутри  появился новый многофункциональный руль. Управления стояночным тормозом и автоматической КП перекочевало на переднюю панель. Улучшена звукоизоляция моторного отсека. Появились дополнительные подстаканники. Кабина поставляется в двух вариантах по внутренней высоте: низкая — 1295 мм и высокая — 1745 мм. Mercedes-Benz Econic возможен как в двухосном исполнении (4х2), так и в трехосном (6х2). Предлагается несколько вариантов колесной базы: от 3450 до 5900 мм. Подвеска всех колес – пневматическая. Активную безопасность обеспечивают ряд систем: ABS, курсовой устойчивости ESP, а также антипробуксовочная ASR. На автосалоне IAA-2014 в Ганновере машина будет представлена в трехосном, короткобазном исполнении Econic 2630 NGT, оснащенная как основными 600-литровыми баллонами, а также дополнительным – на 100 литров.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: