Lada Kalina: руль больше не будет клинить!
Год назад Волжский автозавод начал выпуск обновлённой Калины. Тогда же состоялся и первый тест-драйв Lada Kalina 2, во время которого произошёл неприятный инцидент: на одной из машин «закусило» электроусилитель руля корейской фирмы Mando. Вот цитата из нашего материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»: «Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и… руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно». Тогда вазовцы отказались от дальнейшего диалога, но клятвенно заверили, что разберутся в проблеме. После этого в нашу редакцию посыпались многочисленные звонки от представителей завода: звонили из пресс-службы, из инженерного центра… На всех уровнях пообещали выяснить причину такого поведения электромеханического усилителя корейской фирмы Mando, а заодно — выпустить публичный (!) пресс-релиз по итогам проверки. Публичного релиза мы не дождались, но официальный ответ со стороны завода, пускай и спустя 2,5 месяца после публикации материала, получили. Заводчане посчитали наши комментарии «блокировка рулевого управления» и «заклинил руль» не соответствующими действительности, но — тем не менее — «специалисты АвтоВАЗа и компании Mando провели мероприятия по улучшению функционирования ЭУРУ». Но только теперь наступила окончательная развязка: АвтоВАЗ отказался от установки электроусилителей Mando на Калины и Гранты! После нашей публикации вазовские испытатели смогли — и притом неоднократно — смоделировать описанную ситуацию, в которой ЭУР действительно «клинило». Разумеется, данную ситуацию признали откровенно опасной, но корейцы не пожелали в этом разбираться. За что и поплатились огромным рынком сбыта.
admin | Автоновости | 23 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.