Эвакуаторщиков научат правильно себя вести
Сотрудников службы платной эвакуации в Москве отправят на курсы по этике и работе в конфликтных ситуациях. На них им расскажут, как выстроить диалог с агрессивным клиентом, научат правильно отвечать на оскорбительные фразы, а также быстро успокаиваться после конфликта. Об этом сообщаетM24.ru. До конца года на занятия будут отправлены 552 сотрудника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Сотрудники «горячей линии», техники, водители и работники штрафстоянок прослушают курс, состоящий из двух программ: «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». В первом курсе слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, посоветуют, какую мимику и жесты использовать, а также каких фраз стоит избегать. Во втором курсе сотрудникам АМПП пояснят, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником и как защитить себя от агрессии, негатива и провокаций. Напомним, платная эвакуация неправильно припаркованного транспорта была введена в Москве 15 сентября 2013 года. В настоящее время в столице работают 305 эвакуаторов. Тем не менее, работа службы эвакуации пока что оставляет желать лучшего. К примеру, многие водители жаловались на эвакуацию их транспортного средства без подтверждения нарушения ПДД, на повреждения автомобилей на штрафстоянке, а также на хамство сотрудников службы эвакуации. Эвакуация автомобилей в Москве: ответы на все вопросы
admin | Автоновости | 26 Авг 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.