Nissan Teana. Строго и со вкусом

Автомобили бизнес-класса – особая каста. Большие и солидные, с хорошей начинкой и продуманными комплектациями, они являются чем-то гораздо большим, чем просто средством передвижения. Это действительно роскошь, но роскошь не избыточная, а необходимая, которая помогает сохранить собственные силы (чтобы среди насыщенного дня хотя бы на минутку расслабиться и отдохнуть в автомобиле во время поездки с одной деловой встречи на другую) и лицо (все-таки бизнес-класс- это еще и показатель успешности, преуспевания и престижа). Nissan Teana – один из ярких представителей типа седанов бизнес-класса, причем, как признают и сами производители, и их дилеры, и эксперты, последняя модель 2014 года получилась особенно удачной, сочетающей в себе и изысканный, современный дизайн кузова, и отличную «начинку» под капотом. Японец стал победителем международного конкурса в номинации «Двигатель года» и получил награду за качественную внутреннюю отделку. Teana легко соревнуется в своем классе с такими грандами, как Volvo S-80, Volkswagen Passat, Toyota Camry и Mazda6. За что же стоит выбрать именно Nissan Teana? Во-первых (тут мы отступим от логики классических описаний, ибо с седанами бизнес-класса она несколько другая), — это комфорт и роскошь, выражающаяся как во внешнем, представительском дизайне, так и в богатстве внутренней отделки. Стальная хромированная решетка радиатора, большие блоки передних фар и элегантные противотуманки, встроенные в передний бампер, делают внешность модели узнаваемой, выделяя ее из толпы. Линия капота, проходя через всю длину кузова, плавно перетекает в линию багажника. Внешний дизайн подчеркивается мощными обводами крыльев, хромированными накладками и большими колесными арками. Простор салона обеспечивается широкой колесной базой, которая, в сочетании с короткими обвесами на кузове, позволяет достичь лучшей управляемости и маневренности на дороге (этому, кстати, способствуют еще и оптимизированная конструкция подвески, специальная форма капота и минимальный радиус поворота в 5,7 метра). Чтобы снизить утомляемость водителя и пассажиров от длительных поездок, был использован опыт NASA при работе над конструкцией сидений и положением руля: по данным исследований космического агентства, наименьшее напряжение возникает в положении, близком к «естественной позе» — той, которую принимает тело человека в невесомости. На выбор покупателя предлагаются 3,5-литровая V-образная «шестерка» с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT-M6 (с возможностью ручного переключения в диапазоне 6 фиксированных передаточных значений), мощностью в 245 л.с. 2,5- двухлитровый 136-сильный мотор, а также 2,3 – и 2,5- литровые комплектации мощностью в 173 и 160 л.с., соответственно, с системой изменения фаз газораспределения. Двигатели агрегатируются (кроме самого мощного) с 4-ступенчатой АКП. Все комплектации оборудованы вспомогательной системой экстренного торможения, дополнительно безопасность обеспечивают шесть надувных подушек и две надувные оконные шторки. Из дополнительного оборудования можно отметить биксенон передних фар с системой адаптивного освещения, функция массажа пассажира на переднем сиденье и дополнительная поддержка для ног, двухуровневый подогрев задних сидений, пульт управления магнитолой (там же), электрическую шторку на окнах. Таким образом, автоконцерну удалось воплотить в новой Teana все самое лучшее от настоящего бизнес-класса: это действительно удобный и комфортный автомобиль на каждый день. Находясь на стыке классов (D и Е), он подходит как для семейных нужд, так и для ежедневных деловых поездок. У официального дилера Nissan Пеликан-Авто действует специальное предложение на данную модель: http://www.pelican.ru/nissan/teana

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: