Автожурнал коммерческих премьер

На исходе лета с конвейера испанского завода Mercedes-Benz, расположенного в городе Витория, сошел первый Vito новой модели. Наш автожурнал не мог обойти стороной это важное событие. Это первый минивэн, имеющий в зависимости от модификации передний, задний или полный привод. Модель будет выпускаться в модификациях с полной массой от 2,5 до 3,2 тонны. На подготовку запуска новой модели в производство было инвестировано 190 млн евро. Новое поколение модели, которая разошлась с момента своего появления в 1995 году тиражом почти 1,2 млн единиц, в очередной раз задет стандарты качества в своем сегменте. О предыдущей версии малотоннажного бестселлера наш автожурнал писал уже не раз. Пользуйтесь сервисом поиска. Главные достоинства Vito – универсальность, безопасность и эффективность. По сравнению с предыдущей моделью расход топлива был уменьшен почти на 20 процентов. Минимальные затраты на эксплуатацию обещают модификации с пакетом BlueEFFICIENCY, который предлагается для всех легковых заднеприводных Vito Tourer с автоматической трансмиссией. Грузовая версия Vito 116 CDI с аналогичным пакетом потребляет в среднем 5,7 литра дизтоплива на 100 км пробега. Помимо многочисленных систем активной и пассивной безопасности, которыми оборудуется новый Vito встречается такая необчная опция, как система курсовой стабилизации, реагирующая на боковые порывы ветра. Читающие наш автожурнал водители, эксплуатирующие малотоннажные фургоны удивятся — впервые коммерческая техника может похвастать активной системой помощи при парковке и системой контроля расстояния до впереди идущего автомобиля. Для профи это странно.  Но безусловно полезна для водителя фургона, страдающего от ограниченного обзора по сторонам, система мониторинга мертвых зон при перестроении. Впервые в своем сегменте Vito может быть оборудован дополнительными светодиодными фонарями и системой интеллектуального освещения Intelligent Light System ILS, в которую входят светодиодные индикаторы поворота, светодиодные фары дневного света, а также светодиодные ближний, дальний и поворотный свет. В зависимости от скорости движения фары подстраиваются переменным распределением света к условиям автомагистрали и проселочной дороги. Переднеприводные версии будут комплектоваться моторами объемом 1,6 литра и мощностью 88 и 114 л. с. Для заднеприводных версий, предназначенных для перевозки тяжелых грузов мотор 2,15 литра будет иметь мощность 136, 163 и 190 л. с. Vito 119 BlueTEC станет первым малотоннажным автомобилем с двигателем Евро-6 в этом классе. 

Выход на рынок Германии запланирован на октябрь 2014 года. В России автомобиль появится в середине ноября.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.