Тест-драйв Peugeot 2008: Для легкого кросс-кантри
Нашей рабочей лошадкой стал кроссовер В-класса Peugeot 2008 с самым скромным мотором объемом 1,2 л и мощностью 82 л. с. в паре с роботизированной коробкой передач. Совсем недавно мы тестировали хэтчбек Peugeot 208 с аналогичным силовым агрегатом («АЦ» № 31’2014 ) и отметили его большой недостаток. Так, «двести восьмой» не оснащается системой помощи при старте в гору, из-за чего на подъемах фактически неизбежен откат назад. В кроссовере этого минуса нет – авто с такими мотором и трансмиссией оснащено противооткатной системой Hill Assist. Салон фактически ничем не отличается от хэтчбека Peugeot 208, на базе которого и построен кроссовер. Материалы отделки очень хорошие, понравилось и высокое качество сборки. Рычаг стояночного тормоза непривычной формы. Тем не менее, он отлично ложится в ладонь, и пользоваться им очень удобно. Штатный объем багажника 350 л, при сложенных креслах заднего ряда – 1140 л. Понравились пластиковые направляющие – по ним легко перемещать тяжелый груз. Несмотря на небольшую мощность, 2008-й достаточно шустр в городском потоке, да и расход топлива, как правило, находится в пределах 7,0 литра на «сотню» городского пробега, что для бензиновой машины совсем неплохо. Кроме «робота», 1,2-литровый мотор Peugeot 2008 может быть оснащен и 5-ступенчатой «механикой». Подкупает и возможность выезда на Peugeot 2008 за пределы асфальта. По крайней мере, клиренс в 165 мм позволит заехать дальше многих легковушек, а благодаря обрамлению нижней части кузова черным неокрашенным пластиком можно не беспокоиться о ветках, способных оцарапать его лакокрасочное покрытие. Конечно, для легкого бездорожья не помешала бы помощь системы Grip-Control с режимами под различные дорожные покрытия и более цепкие шины. Но этот «набор» доступен для кроссовера в качестве опции за 9760 грн, да и то лишь для автомобилей с 1,6-литровым мотором и механической КП. Автор Андрей Петров. Фото Андрея Яцуляка
admin | Автоновости | 02 Сен 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.