Почему запчасти MEYLE-HD служат дольше

Конечно, всяческие тюнинговые и модные девайсы не всегда уместны, да и их стоимость порой превышает разумный порог. Расчетливые люди понимают, что неожиданности не всегда приносят пользу, а все автовладельцы просто обязаны быть уверенными в своих авто. Если не ездить по плохим дорогам, то не значит, что всегда все будет хорошо – проезд поворота на большой скорости несет собой большое испытание для подвески автомобиля. Последствия «расхлебанной» подвески могут проявиться в любой момент, но доводить до такого свой автомобиль очень опасно. Результаты могут быть чреваты, — многие хоть раз в своей жизни видели авто с буквально оторванным колесом. В народе говорится – «полетела шаровая». Хорошо, что обычно в таком случае машина далеко с дороги не «улетает». Но подвеска – сложная подвижная система, которая работает не только при движении автомобиля. Важность подвески автомобиля для безопасности в целом трудно переоценить. Немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG благодарна своему основателю, Вульфу Гаертнеру, за неугомонное стремление к совершенствованию автомобильных деталей. Не зря автор идеи создания оптимизированных запчастей, MEYLE-HD, получил прозвище «Мистер запчасти». Для начала нужно уточнить, что запчасти MEYLE-HD не являются тюнинговым решением. Это улучшенные с технической точки зрения детали, которые практически конструируются заново. Сам индекс HD (High Durability) в переводе означает «особо прочно». Возьмем для примера всем известную шаровую опору. В MEYLE подошли к конструированию этой детали с немецкой поговоркой «Что дважды сшито, то держит лучше» и внесли порядка десяти совершенствований: • увеличили в диаметре сам шар, что снизило удельную точечную нагрузку • естественно, увеличилась и площадь внутренней поверхности корпуса шарнира, что повысило надежность • применили смазку, которая пригодна для работы даже в экстремальных условиях • установили вкладыш из авиастроительного материала, который полностью охватывает шаровую головку • снабдили деталь самостопорящейся на пальце и самофиксирующейся донной гайками • защитили шарнир высококачественной силиконовой манжетой, которую удерживают специальные зажимы • обработали корпус катафорезным лакированием Но все вышеперечисленные особенности – только «обвес», ведь специальная сталь (десятый фактор), из которой отливается палец с полусферой, выдерживает почти в 2,5 раза большую нагрузку! Такой тест проводился в российской лаборатории МАМИ с двумя образцами шаровых опор – оригинальной (BMW) и MEYLE-HD. Это лишь единственный пример из многих оптимизированной детали MEYLE-HD. Улучшенную конструкцию получают именно те детали, оригинальные образцы которых показали склонность к ускоренному износу, которая на плохих дорогах проявляется очень быстро. Весь ассортимент MEYLE насчитывает порядка 18 000 наименований, где усовершенствованные детали по праву занимают все больше места. Информацию о новинках MEYLE можно просмотреть на индивидуальной странице Wulf Gaertner Autoparts AG в международном бизнес каталоге. Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: