Состоялась официальная премьера второй модели Datsun для российского рынка

Напомним, что недавно возрожденный японской компанией Nissan бюджетный бренд Datsun пришел на российский рынок весной текущего года. Тогда состоялась официальная премьера первой модели марки для российского рынка – седана on-Do, который, к слову, тоже представлен сегодня на ММАС.  Производство седана стартовало только в июле, тогда же дилеры начали принимать предварительные заказы на новинку – и всего за месяц владельцами нового бюджетного седана с японским именем, но на российской платформе пожелали стать более двух тысяч человек. О второй модели марки для РФ, хэтчбеке Datsun mi-Do, много писали и говорили все лето. Сегодня ее наконец показали вживую. Вторая модель нового бренда оказалась совсем не похожа на первую: у хэтчбека динамичный и агрессивный дизайн, который подчеркивает фирменная радиаторная решетка Datsun, получившая название «D-cut grill», в сочетании с длиненными блоками фар прожекторного типа, расходящимися по бокам от нее. Хэтчбек, построенный на платформе российской Kalina, получил восьмиклапанный «ВАЗовский» двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 87 л.с.  В базовой версии mi-Do оснащается пятиступенчатой механической КПП, за отдельную плату покупателям предложат четырехступенчатый «автомат», доступный  для всех комплектаций.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: