Vito паркуется сам
На выставке в Ганновере IAA 2014 публике представили новый Mercedes-Benz Vito, как всегда претендующий на лидерство в классе. Новинка будет представлена в модификациях от 2,5 до 3,2 тонны. Грузопассажирская версия, сочетающая качества грузового фургона и микроавтобуса называется Vito Mixto. Пассажирская версия Tourer предстает сразу в нескольких вариациях: BASE – доступное и функциональное оснащение, PRO – универсальное и Select – максимальное, способное удовлетворить самого требовательного заказчика. Вне зависимости от комплектации водитель сможет оценить более удобные новые сиденья и больший, чем в модели предыдущего поколения простор. Новый Vito на данный момент доступен с двумя вариантами двигателя и тремя типами привода: передним, задним и полным. Для переднеприводной версии предлагается четырехцилиндровый турбодизель объемом 1,6 литра и имеющий мощность 88 или 114 л. с. Для Vito с задним приводом предусмотрен хорошо себя зарекомендовавший мотор 2,15 литра мощностью 136, 163 и 190 л. с. Самая мощная версия этого современного силового агрегата, отвечающего требованиям Евро 6 будт устанавливаться под капот Vito 4×4. Коробки передач – шестиступенчатая механическая или же семиступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS — единственный в мире «автомат» классической конструкции, предназначенный для малотоннажных автомобилей. В целом технические новации позволили уменьшить расход топлива по сравнению с предыдущей версией на 20 процентов. Версия Vito BlueEfficiency на данный момент лидирует в классе со средним показателем 5,7 литра на 100 км. Помимо многочисленных систем пассивной безопасности, поднимающим по этой характеристике Vito на качественно новый уровень, модель может похвастать уникальной для сегмента системой активной помощи при парковке, а также систем мониторинга «слепых» зон и опасного сокращения дистанции.
admin | Автоновости | 24 Сен 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.