Сотрудников службы принудительной эвакуации научат общаться и избегать конфликтов

Уже в этом году 552 сотрудника ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП), занимающиеся принудительной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей, пройдут обучение по двум программам: «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». Обучаться по программам за счет городского бюджета будут водители машин-эвакуаторов, техники, работники штрафстоянок и специалисты «горячей» линии. В рамках курса их научат общаться с клиентами, в том числе – в конфликтных ситуациях, адекватно реагировать на оскорбления, защищаться от провокаций и быстро восстанавливать душевное равновесие после столкновения. В курс этики включены уроки по культуре речи и риторике. Сотрудникам АМПП не только дадут список готовых речевых форм общения, но и расскажут о невербальной стороне коммуникации, подскажут, какие жесты и мимику лучше использовать в каких ситуациях. Напомним, в соответствии с новыми программами обучения вождению, разработанными Министерством образования и недавно вступившему в силу, будущим водителям также будут читать краткий курс психологии и учить их общаться, избегая конфликтов.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.