Дивный-дивный GLA: Женский взгляд на самый маленький кроссовер Mercedes-Benz

Казалось, что между инженерами произошел спор: если взять самый маленький автомобиль бренда, сделать его чуть выше, больше и опционально добавить систему полного привода – «клюнет» ли покупатель? И пока автомобильные журналисты, фейсбучные эксперты и даже продавцы в автосалонах с недоумением пытались понять, чем эта машина может привлечь клиента, возле столичных спортклубов и модных кофеен еще в начале прошлого лета стали мелькать крошечные «джипы» GLA. Даже когда за рулем никого не было, и Mercedes почивал на охраняемой парковке, было ясно – на ней ездит девочка. Да и, наверняка, молодая и красивая. Грех было отказаться почувствовать себя одновременно молодой, красивой, модной, с целым вагоном времени, свободного для спортклубов и кофеен — и — за рулем Mercedes-Benz, да еще и такого, на котором можно смело парковаться на бардюрах. Итак, белый, с невероятно выразительными светодиодными фарами, дизельным мотором (о, расход должен быть низким!), электроприводом багажной двери и спортивными сидениями-ковшами. Мой «девичий джипик». С первого совместного утра я обнаружила у этого автомобиля удивительную функцию – он вызывает улыбку. И не только у владельца. Сонные и, как мне показалось, не особо дружелюбно настроенные в семь утра водители разного пола и возраста заметно оживились, когда к череде желающих взять кофе на McDrive скромно присоединилась я на белом GLA. Кто-то, не стесняясь, рассматривал мою машину, высунувшись в окно, другие робко бросали взгляды в зеркала, а один мужчина вышел из своего по-настоящему большого внедорожника и молча, сделал фото на телефон. Наверняка, сразу же отправил своей жене. Или просто спросил у Google, сколько эта игрушка стоит в Украине? Пока я стояла в очереди за ароматным капучино, успела подключить свой смартфон по Bluetooth к медиасистеме автомобиля и спрятала его в бардачок. Какая необходимость в самом телефоне, когда принимать звонки, читать SMS и слушать любимую музыку можно с помощью мультимедийной системы авто? Тем более, роль «пульта» во всех Mercedes выполняет прикольный округлый джойстик. Блестящие  дефлекторы обдува, явно имеющие нечто общее с авиационным направлением, множество гладких кнопок, красивый дисплей (который лично мне напоминает iPad Mini), удобные кресла с подсветкой в подголовниках, светящиеся надписи Mercedes-Benz на порогах… список «фитчей», приятных девичьим взору и рукам, можно продолжать бесконечно. А если заказать еще и AMG-пакет, с которым добавятся спортивные диски и ярко-красные элементы отделки салона, про свою любимую на первое время можете забыть. Вы ее потеряли. Ведь первые несколько дней она проведет, делая selfie в и возле своего «спорт-кара» (и не вздумайте ей сказать, что никакой это не «спорт»). Отключив режим блондинки за рулем, и преодолев всплеск эмоций после первых ста километров за рулем, активируешь фазу «знакомство» с автомобилем. В самом прямом ее значении. Для меня стало неожиданностью (и скорее, приятной) наличие не только визуальных различий с Mercedes-Benz А-Class (вы уже наверняка успели узнать из пресс-релизов и многочисленных тестов, что клиренс у автомобиля – 15 см, в салоне места ровно столько же, сколько и в А классе, ну и над головой свободного пространства немного прибавилось). Самое главное из них – это настройки шасси! Те из нас, кто хотя бы пару километров проехали на новом А- классе, знают, что этот малыш своего водителя и пассажиров на наших дорогах не бережет – трясет не по-детски. Но, видимо, инженеры (те самые, которые возможно, на спор решили выпустить GLA) решили выполнить «работу над ошибками». В результате – у самого маленького кроссовера вполне адекватная ходовая часть, которую и слишком мягкой не назовешь, но и на ямах стучать зубами не приходится. Хотя, все зависит от скорости, на которой вы будете пролетать по брусчатке или прочим «зубодробительным» дорогам. А скорость, конечно же, будет зависеть от выбранного мотора. В моем случае это оказался хорошо известный почитателям марки дизельный двигатель с индексом 220 и запасом лошадей, равным 136. Экономично (8 л/100 км), плавно, идеально для города. Если слова «амбиции», «адреналин» и «эмоции» значат для вас немного больше, чем просто психологические и медицинские термины, то придется остановить свой выбор на более харАктером силовом агрегате. По моему скромному мнению, для молодой, красивой и так далее по списку (ну, вы помните) будет куда важнее иметь в сумочке ключ с заветным Mercedes-овским значком от машины с красивыми фарами, множеством крутилочек, красными квадратиками в зеркалах (да-да, речь о контроле «мертвых зон»), голубого цвета подсведкой порогов и еще рядом «приятностей», нежели мощный мотор под капотом и абсолютно стандартной внешности машину. У двоих моих друзей – девушки и парня — автомобили одной модели (так же компактные кроссоверы премиального производителя). У нее – в темном кузове и с дизельным мотором, у него – черно-белого цвета в обвесе от тюнинг-ателье Hamman, с эксклюзивным салоном и при этом – самым скромным бензиновым двигателем под капотом. И когда в дружеской компании речь заходит об автомобилях, почему-то его машина всегда становится главным предметом обсуждений. Хотя, и ездит она не особо быстро. А это значит, что «летать» должны спорткупе (особенно те, у которых вместо стандартных дверей – «крылья чайки»), а маленькому девичьему кроссоверу Mercedes-Benz достаточно быть просто красивым. Ну хорошо, еще и удобным. Согласны? P. S. И вот еще, в догонку о удобстве. Когда каждое утро начинается с похода в спорт-клуб (и с предварительного открытия багажника, где хранится сумка с формой), на третий день начинаешь ловить себя на мысли, что электропривод двери багажного отделения – одно из величайших изобретений в автомобильной сфере

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: ,