Jaguar XE — кошка готовится к прыжку
Само собой, впереди у XE будет ещё множество одиночных и сравнительных журналистских тестов, потребительских исследований и прочих подобных вещей, которые окончательно расставят точки над «i». Но именно здесь, на первой в своей истории выставке, маленький Jaguar должен был принять боевое крещение и пройти проверку на прочность. Пусть пока заочно, но британцы наверняка готовились к тому, что публика станет бегать по стендам, оценивая XE на фоне именитых немецких седанов — Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и, в первую очередь, BMW 3-й серии. Так оно и случилось. Что именно Jaguar сможет противопоставить конкурентам, мы уже знаем — «Авто Mail.Ru» имел возможность подробно изучить модель ещё до гламурной презентации в Лондоне. Той первой встрече была посвящена обширная статья «У Jaguar родился котёнок — представлен новый седан XE». По идее, в Париже собирались объявить моторную гамму XE, однако нам и без того было известно, что для седана заготовили не только новый 163-сильный двухлитровый дизель AJ200D из семейства Ingenium, но и его 180-сильный вариант, а также три бензиновых агрегата — двухлитровую турбированную «четвёрку» (200 и 240 сил) и компрессорный трехлитровый V6 от споркара F-Type (340 л.с.). Была небольшая надежда, что ягуаровцы анонсируют появление полноприводной версии или универсала. Но этого также не произошло. А раз новостных поводов насчёт XE не осталось, то нам остаётся лишь напомнить, что за последнее время это, пожалуй, самый продвинутый и инновационный Jaguar. У него практически полностью алюминиевый кузов с хорошей обтекаемостью. Модульное шасси со сложными независимыми подвесками. Адаптивные системы управления динамикой. А также куча электронных фишек вроде проекционного дисплея или новой мультимедийки InControl. Иными словами, никакого сравнения с не слишком удачным предшественником X-Type, который прекратили выпускать в 2009 году.
admin | Автоновости | 05 Окт 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.