На сжатом газе
Двигатели Evotech 2,7 и ЯМЗ-534 CNG, работающие на сжатом природном газе, будут устанавливаться на модели нового семейства «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT». Двигатели разработаны на Ульяновском и Ярославском заводах двигателей, входящих в «Группу ГАЗ». Будущие модели на экологически чистом топливе сертифицированы согласно требованиям Правил ЕЭЛ ООН и одобрены к применению в странах Евросоюза. Ставка на сжатый газ делается в первую очпередь исходя из экономической целесообразности. В данный момент использование этого вида топлива на 60 процентов выгоднее бензина и на 50 – солярки. «ГАЗель NEXT CNG» комплектуется двигателем Evotech 2.7 «Евро-5″, сжатый газ для питания которого находится в четырех баллонах объемом по 52 литра под давоением 200 атм. При этом средний запас хода этого легкого коммерческого автомобиля составляет около 700 километров. Единый блок управления двигателем, способном работать как на газе, так и на бензине, позволяет плавно переключаться между двумя видами топлива и обеспечивает оптимальный состав горючей смеси топлива с воздухом. Общий блок управления повышает как надежность системы в целом, так и улучшает экологические и топливные характеристики. При необходимости переключение между двумя видами топлива можно осуществить вручную. Данные о запасе газа в баллонах показывает штатный указатель топлива на приборной панели. Автомобиль «ГАЗон NEXT CNG» комплектуется новым газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG, разработанный совместно на Ярославском моторном заводе совместно с канадской компанией Westport – мировым лидером по разработке и производству газовых систем для транспорта. На легкий грузовик устанавливают семь газовых баллонов объемом по 52 л каждый с максимальным рабочим давлением 200 атм. Запас хода автомобиля составляет 370 км. Старт серийного производства автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT» на газовом топливе запланирован на вторую половину 2015 года.
admin | Автоновости | 17 Окт 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.