Два взгляда на BMW M4
Купе M4 компания BMW представила публике в конце 2013 года. Эффектная внешность, легкий карбоновый кузов, особая настройка шасси, 431-сильный би-турбированный экономичный мотор, уникальная 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «автомат» — это лишь немногие достоинства автомобиля, благодаря которым он смог быстро завоевать симпатии автолюбителей и, конечно же, тюнеров. Последние, как настоящие профессионалы, представили свой взгляд на то, каким должен быть BMW M4. Вариантов тюнинга BMW M4 насчитывается более десятка, мы же хотим представить только два, презентованные совсем недавно и поэтому особенно интересные своей новизной. Первая «звезда» этого обзора вышла из гаражей известного тюнинг-ателье Hamann Motorsport. Немцы решили сохранить яркую внешность BMW M4, добавив к нему аэродинамический обвес кузова и оригинальные колесные диски. Черные карбоновые детали интересно контрастируют с оригинальным цветом кузова «Austin Yellow». К переднему бамперу добавили карбоновый сплиттер, форму порогов видоизменили, задний бампер украсили интегрированным карбоновым диффузором, а на багажник установили большой спойлер. Капот заменили на аналогичный, только с вентиляцией и карбоновой вставкой. Большеразмерные многоспицевые колеса окрашены в черный и золотистый цвета, а заниженный клиренс и широкие низкопрофильные шины придают BMW M4 более динамичный вид. Второй взгляд на BMW M4 принадлежит канадскому тюнинг-ателье Restyleit, здесь список изменений выглядит внушительнее и эксклюзивнее (хотя бы потому, что сделан автомобиль в единственном экземпляре и под заказ). Первое, что бросается в глаза – необычный цвет автомобиля. Честно говоря, купе голубого цвета выглядит странно и… на этом все. Пожалуй, покраска авто в Подольске может предложить куда более привлекательные цветовые решения. Впрочем, главное – чтобы нравилось заказчику, а ему, видимо, голубое по вкусу. Что касает прочих изменений в дизайне, то тут придраться не к чему. Аэродинамический обвес, включающий передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки и спойлер на багажнике, взят из тюнинг-пака M Performance, колесные диски Volk TE37 «обуты» в низкопрофильную резину Michelin, все хромированное стало черным, а оконные стекла слегка затонировали. В салоне (изображений которого, увы, нет) установили цифровой датчик модели P3Cars, подробно информирующий о работе «прокачанного» V6 объемом 3.0 л. с пакетом доработок Dinan S1.
admin | Автоновости | 20 Окт 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.