Дилеры начали избавляться от автосалонов

Глубинные причины, которые толкают собственников продавать автосалоны – это слишком малые продажи авто и наличие большой конкуренции даже в пределах одного населенного пункта. Ведь дилерская сеть в Украине формировалась под объемы реализации 662 тыс. автомобилей (показатель продаж новых легковых и коммерческих авто в 2008 г.). Соответственно, и число дилеров и автосалонов рассчитывалось из таких показателей. Кроме того, даже после спада продаж в 2009-2012 г формирование новых дилерских центров не остановилось. Их продолжали строить и осваивать все новые и новые территории, в расчете на будущий рост продаж и возврат к показателям 2008 г. Надо отметить, что к этому все и шло, но …2014 г спутал все планы.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.