BMW S1000RR 2015 — перезагрузка

Масса мотоцикла снизилась на 4 кг — снаряженная масса с полным баком составит 203,9 кг. Мощность новой сине-белой ракеты доведена до невероятных 199 л.с. Планку в 200 «сил» можно легко преодолеть, просто установив спортивный прямоток. Благодаря увеличенному эйрбоксу и укороченному тракту впуска двигатель стал более отзывчивым, а крутящий момент поднялся во всем диапазоне оборотов. Пик крутящего момента тоже увеличился — теперь он составляет 112,5 Н*м. Аппарат действительно вплотную приблизился к гоночным машинам: новая рама, более острая геометрия ходовой части, изощренная электроника, включающая в себя еще больше режимов работы двигателя и подвески, ланч-контроль, ограничитель скорости на питлейне и даже круиз-контроль. Приборная панель, помимо привычных уже показателей, способна отображать такие параметры, как максимальные углы наклона мотоцикла в поворотах, степень срабатывания трекшн-контроля и тормозных механизмов — настоящий даталоджинг «в кармане». Помимо традиционных для версий BMW HP аксессуаров спортивного, туристического и просто «украшательного» толка, для нового спортбайка доступны электронно-регулируемая подвеска DDC, кованые алюминиевые колесные диски и квикшифтер с возможностью переключать передачи без сцепления не только вверх, но и вниз. Все это делает S1000RR 2015 еще более шустрым, чем снятый с производства HP4. Тест-редактор Авто Мэйл.Ру принял участие в первых тест-драйвах нового «баварца». Подробный тест-драйв появится на портале в ближайшее время!

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: