На TIR 2014 продолжали искать пути выхода из кризиса

Рынок коммерческих автомобилей переживает сейчас не лучшие времена. По информации AUTO-Consulting, сбыт новых грузовиков по итогам 9 месяцев 2014 года упал на 58%, автобусов – на 66%. Учитывая непростую ситуацию, операторам приходится искать пути выхода из кризиса. И у некоторых это получается. По крайней мере, их рецепт кажется вполне эффективным. С определенным оптимизмом смотрят на сложившуюся ситуацию в компании «Комтранскомплект», дистрибьюторе грузовых автомобилей Isuzu в Украине, представив полностью новую линейку грузовиков (5 моделей). В частности на рынок вывели: — Isuzu NLR 85 полной массой 3,5 т (стоимость шасси 388 600 грн., бортовая платформа – 401 400 грн., модификации фургонов от 408 900 грн. до 454 100 грн.), — 5,2-тонный Isuzu NMR 85 (стоимость шасси 403 400 грн., бортовая платформа – 417 800 грн., модификации фургонов от 426 300 грн. до 477 400 грн.), — Isuzu NPR 75 (стоимость шасси 493 000 грн., бортовая платформа – 508 900 грн., модификации фургонов от 529 900 грн. до 598 300 грн.), — Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 т (стоимость шасси 572 400 грн., бортовая платформа – 591 708 грн., модификации фургонов от 617 190 грн. до 669 846 грн.), — Isuzu FVR 34 полной массой 18 т (стоимость шасси 947 300 грн.). Гарантия на грузовики Isuzu составляет 5 лет или 100 тыс. км пробега. Как рассказали AUTO-Consulting в компании «Комтранскомплект», грузовики ISUZU собираются в Украине методом крупноузловой сборки на мощностях завода «Черкасский автобус». По итогам 2014 года на предприятии выпустили порядка 500 грузовиков. В планах на следующий год увеличить объемы производства. Свои новинки грузовиков представил и Бориспольский автозавод. Как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации «Эталон» Владимир Иванович Бутко, сегодня на выставке мы позиционируем себя как производитель грузовых автомобилей и навесного оборудования на шасси TATA и Ashok Leyland. В компании делают ставку на коммунальную технику и аграриев. В частности, на автосалоне «БАЗ» представил сельхозсамосвалы на шасси Ashok Leyland 1518 полной массой 15 т и объемом кузова 15 куб. м. Стоимость самосвала 451 022 грн. (эквивалент $ 34 694) и на шасси TATA T713 с кузовом 7,4 куб. м. по цене 283 348 грн. (эквивалент $ 21 796). Еще одной новинкой стала цистерна-молоковоз (может перевозить не только молоко, но масло и другие жидкие продукты) объемом 3,2 куб. м. по цене 392 600 грн. ($ 30200). И эта активность в направлении аграриев вполне оправдана. Как рассказал Глава правления БАЗ Сергей Желевский, по итогам 9 месяцев этого года было продано около 90 грузовиков сельхоз направления. Ожидается, что в 2015 году эти объемы удвоятся. Кроме того, в компании намерены вывести на рынок контейнеровоз, мусоровоз и другие коммунальные надстройки. Подобные активности для выхода из кризиса предпринимает и компания «Юниверсал Моторс Груп» (входит в корпорацию УкрАвто), дистрибьютор техники TATA и автобусов I-VAN. Украинским потребителям представили молоковоз на шасси TATA LPT613 с цистерной объемом 3,5 куб. м. по цене 400 000 грн. Цистерна изготовлена из нержавеющей стали, может на протяжении нескольких часов (даже при температуре воздуха в +35 С) сохранять стабильной температуру перевозимой жидкости. Еще одной новинкой на стенде «ЮМГ» стал подъемник на шасси TATA LPT613 с выносом стрелы 18 м. Демонстрируемая вышка от итальянского производителя OIL&STEEL. Стоимость спецавтомобиля составляет 660 000 грн. А для коммунальщиков в компании приготовили новую модель мусоровоза на том же шасси и по достаточно привлекательной цене 400 000 грн. Еще одной знаковой для украинского рынка новинкой стало новое поколение Iveco Daily – Международный фургон 2015 года, который уже доступен в Украине. На автосалоне можно увидеть цельнометаллический фургон Iveco Daily 50C15V, его стоимость составляет 35 000 Евро. Также доступно новое грузовое шасси Iveco Daily 70C15 грузоподъемностью 4,8 т по цене 38 000 Евро. На стенде Iveco также представили новую модификацию зерновоза на базе Iveco Trakker с колесной формулой 6*4 с прицепом Wielton. Автопоезд имеет полную массу 80 т и грузоподъемность 50 т. На стенде Hyundai Truck демонстрировали хлебный фургон на базе H100 по специальной цене 400 000 грн. Автобусная экспозиция была значительно скромнее. Новинки представил лишь «Черкасский автобус». В частности, показана новая модификация автобуса АТАМАН А09620 в туристическом исполнении (длина автобуса 8,8 м, 35 мест). Второй новинкой стал городской автобус АТАМАN А092G6, работающий на сжиженном газе (метан). ЗАЗ представил уже знакомые модели I-VAN A07 с двигателем Евро-4 по цене 405 000 грн., и городской I-VAN A10C30 по цене 650 000 грн. А вот традиционной «цветочной» экспозиции автобусов корпорации «Эталон» в этом году на TIR не было. Хотя производитель пообещал удивить новинкой уже к концу года. В целом, по итогам выставки у большинства операторов ощущается сдержанный оптимизм. Пока не известно пройдено ли «дно» кризиса, но все уже понимают, что нужно привыкать работать в новых реалиях. По крайней мере, количество новинок в этом году превысило прошлогодние показатели. Может это и есть сигнал для рынка?… На TIR 2013 все-таки представили новинки рынка

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: