Schwarzmüller: крепим грузы
Концерн Schwarzmüller изготовил специальный полуприцеп, призваный наглядно демонстрировать все основные способы крепления различных грузов. Сегодня он является действующим экспонатом в ведущей европейской школе крепления грузов — 3G Europäisches Kompetenzzentrum Ladungssicherung в немецком городе Fulda. Эта школа была открыта при содействии компании Schwarzmüller и большинства основных поставщиков комплектующих и партнеров. Особенностью полуприцепа является наличие в одном трейлере четырех различных типов полуприцепов для разных грузов. По многим параметрам этот полуприцеп опережает требования по безопасности грузов Код-XL и фактически соответствуют перспективным требованиям Код-ХXL. Одним из видов опасности в зимний период, является падение воды, снега и льда с крыши полуприцепа во время начала движения после длительных стоянок. Для принудительной очистки крыши в безопасном месте на стоянке этот полуприцеп оснащен системой Air Pipe. С помощью наддува воздухом специальных рукавов под потолком полуприцепа средняя часть крыши приподнимается, вода и снег с крыши удаляются. Рычаг управления системой установлен на внешней стороне передней стенки. В передней части полуприцепа представлены способы крепления макулатуры. Поперечное крепление осуществлено с помощью ремней. Боковые стенки усилены европаллетами, установленными вертикально. От продольного смещения груза уберегают поперечные крепежные струбцины. Средние стойки связаны по диагонали стяжными ремнями. Крепление к стойке осуществляется через специальное устройство с возможностью быстрого натяжения и регулировки. Передняя часть выполнена с использованием системы Joloda для перевозки рулонов, состоящей из двух пар специальных крепежных рельс. Окончание первой части полуприцепа иллюстрировано креплением рулонов бумаги в вертикальном положении. Для увеличения сцепного усилия между рулоном и полом проложены противоскользящие коврики. Для максимального использования ширины погрузочного пространства полуприцепа стяжные ремни имеют плоские крюки, зацепленные за отверстия во внешней части рамки. Вторая часть демонстрационного полуприцепа отдана комплектации Coil и безопасному способу крепления катушек согласно правилам VDI (Союза немецких инженеров) 2700. Между лонжеронами сварена ванна (мульда) для перевозки катушек диаметром от 900 до 2100 мм. Нижняя часть рамы существенно усилена. Для фиксации катушки от движения вперед при торможении периметр ванны оснащен гнездами с двумя парами вертикальных штанг размером 80х80. Крепление катушки стяжными ремнями имеет варианты. Стандартные скобы с нагрузкой 2500 кг и специальный наклонный профиль наружной части рамки для ремней с плоскими крюками. Пол над ванной покрыт съемными плитами с допустимой осевой нагрузкой погрузчика 5460 кг. В третьей части полуприцепа представлен способ крепления крупногабаритного непаллетированного груза – пачки фанеры. Для крепления такого груза используется частичная версия оригинальной системы крепления грузов Schwarzmüller – RULASI с переменно расположенными гнездами для вертикальных штанг («коников»). Траверсы, расположенные в районе гнезд, имеют усиленную комплектацию. Особенностью системы RULASI является наличие в каждом третьем гнезде отверстия для крепления стяжных ремней. Данная система в основном применяется в строительных версиях прицепной техники без тентовой надстройки, где отсутствуют или минимальны погрузочно-разгрузочные работы при помощи погрузчика. В заключительной части полуприцепа установлена система направляющих рельс для быстрого и надежного крепления штучных товаров при помощи замыкания всех возможных направлений движения груза. Там же установлена система двухъярусной погрузки — Doppelstock. Задняя часть полуприцепа выполнена в комплектации «бортовой шторный». Для защиты внешней части рамки и бортов в открытом состоянии от жесткого контакта с погрузчиком наружная часть рамки оснащена анодированной алюминиевой планкой специального сечения. Задняя часть эталонного полуприцепа для крепления грузов оборудована датчиками безопасной парковки, расположенными на разной высоте. В демонстрационном полуприцепе представлены только основные способы и технологии крепления грузов.
admin | Автоновости | 10 Ноя 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.