BMW представляет новый мощный спортбайк BMW S 1000 XR

На основе уникального и завораживающего сочетания современных технологий, мощности и безопасности, характерного для современных моделей этой серии, инженеры BMW Motorrad сделали следующий шаг в этом направлении, разработав новый S 1000 XR – мотоцикл, в котором эти характеристики сочетаются в совершенно новом виде. Сочетание динамики, спортивного характера, высокого уровня комфорта и возможности повседневного использования обусловило и выбор названия – Adventure Sport. Новый S 1000 XR обладает уникальным сочетанием спортивных и туристических возможностей, а также сильным эмоциональным характером и внешним видом. Рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает непревзойденную мощность для путешествий и спортивного вождения. Этот силовой агрегат хорошо себя зарекомендовал на родстере BMW S 1000 R. Его мощность составляет 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин. Рядный четырехцилиндровый двигатель обладает превосходным крутящим моментом и гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах – то, чего ждет каждый водитель при движении по загородным дорогам или в поездках с пассажиром. Двигатель нового S 1000 XR – это сочетание отличной тяги, высочайшего разгонного потенциала и мощности. Он предлагает водителю широкий диапазон оборотов, границы которого превышают 10 000 об/мин. Мотоцикл одинаково хорошо подходит как для расслабленных поездок, так и для спортивной езды по загородным дорогам и путешествий по выходным с пассажиром и багажом. Два режима вождения доступны в стандартной комплектации; дополнительные режимы, а также система динамического контроля тяги (DTC) и система ABS предлагаются в качестве опции. Для оптимальной адаптации к дорожным условиям новый S 1000 XR поставляется в стандартной комплектации с двумя предустановленными режимами вождения: «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour). Система курсовой устойчивости ASC, также входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает высочайший уровень безопасности. На новый S 1000 XR также может быть установлена заводская опция Riding Pro с дополнительными режимами вождения: «Динамичный (Dynamic)» и «Расширенный динамичный (Dynamic Pro)». Инновационная ходовая часть с новой рамой и система электронной регулировки подвески Dynamic ESA как дополнительное оборудование. Ходовая часть нового S 1000 XR Adventure Sport впечатляет ничуть не меньше, чем его рядный четырехцилиндровый двигатель. Сохраняя характерные черты дизайна этой серии, инженеры BMW Motorrad использовали алюминиевый сплав для создания прочной рамы, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Подвеска переднего и заднего колеса выполнена соответственно с помощью регулируемой перевернутой вилки и двуплечего маятника с регулируемой центральной амортизационной стойкой. Геометрия ходовой части была полностью переработана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к серии XR. С установленной системой электронной регулировки подвески Dynamic ESA от BMW Motorrad новый S 1000 XR обеспечивает совершенно новый уровень безопасности, мощности и комфорта, а также одинаковое удовольствие от путешествий и спортивной езды. Система ABS Pro, доступная при установке заводской опции Riding pro, гарантирует еще большую безопасность при торможении в поворотах. Стандартная система ABS от BMW Motorrad обеспечивает превосходный уровень безопасности при торможении по прямой, в то время как система ABS Pro гарантирует безопасность при торможении в поворотах. В таких ситуациях, ABS Pro предотвращает блокировку колес даже при резком торможении. Таким образом снижаются резкие изменения усилий на руле, особенно при экстренном торможении, и тем самым нежелательные изменения положения мотоцикла. Система ABS Pro обеспечивает высокую точность и силу торможения даже в поворотах. Новый S 1000 XR – спортивный и практичный. Характерные черты серии BMW Motorrad GS, туристических и спортивных моделей соединились в совершенно новом виде, который получил название «Adventure Sport». Он прослеживается во всех элементах дизайна и сочетается с безупречной эргономикой, превосходной защитой от ветра и непогоды, а также увеличенным на 20–30 мм ходом подвески и дорожным просветом, создавая неповторимые впечатления от езды. Будь то горные перевалы, поездка по загородным дорогам, движение по скоростным шоссе или неровным участкам дороги – новый S 1000 XR чувствует себя уверенно на любой поверхности. Особенности нового BMW S 1000 XR: - Рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 999 см3. Мощность - 118 кВт (160 л.с.) при 11 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин. - Динамичный, инновационный дизайн с изящными, стремительными линиями. — BMW Motorrad ABS (в стандартной комплектации, с частичной интеграцией, может быть отключена). - ABS Pro для еще большей безопасности при торможении в поворотах (при заказе опции Riding pro). - Система курсовой стабилизации (ASC) в стандартной комплектации для безопасного разгона на участках с плохим сцеплением с дорогой. - Система динамического контроля тяги (DTC) с датчиком кренов для повышения надежности и безопасности движения при ускорении (при установке опции Riding pro). - Два режима вождения, которые можно переключать нажатием кнопки, доступны в стандартной комплектации («Дождь» и «Шоссе»). - Два дополнительных режима вождения «Динамичный» (Dynamic) и «Расширенный динамичный» (Dynamic Pro) при заказе опции Riding pro. - Длинноходная подвеска для превосходной маневренности и безупречной амортизации неровностей. - Система электронной регулировки подвески Dynamic ESA для оптимальной адаптации к дорожным условиям доступна в качестве дополнительного оборудования. - Легкость управления и высокая посадка. - Многофункциональная приборная панель. - Широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров высокого качества, характерного для BMW Motorrad. Подробнее о BMW в Украине

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: