«Кубок Лиманов»: борьба за победу в классе Р6 запомнилась невероятной дуэлью
Из моноприводных классов борьба в зачете Р6 авто с моторами до 1,6 л одна из самых жарких. И тут не только в споре за победу в финальном этапе Ралли «За Мир», но и за сам Кубок сошлись три экипажа. Это лидеры после трех этапов Василий Кобенок/Владислав Тихов — на их счету было 11 баллов, 10 очков за этот сезон заработали Дмитрий Шведченко/Ирина Пригодская и Константин Колесов. Кстати, в этот раз Колесову ассистировал опытнейший пилот Сергей Фаюк и непросто ассистировал, а проводил обучение «боем». Уже с первого допа стало понятно, что тягаться в скорости с Кобенком и Шведченко практически не реально. Эти пилоты закончили доп с абсолютно одинаковым временем! На СУ2 Кобенок уступил Шведченко, но снова, буквально, мгновение – 0,9 секунды. А вот третий доп уже безоговорочно выиграл Шведченко, увеличив отрыв до 28,8 секунды. К финишу ралли Дмитрий сумел увеличить преимущество, практически, до минуты и к «золоту» Ралли «За Мир» добавил победу в «Кубке Лиманов». Василий по итогам года уступил победителю только один балл и стал серебряным призером Кубка. Не менее жесткая борьба была в классе за третью позицию. После первого допа третьим здесь стали дебютанты «Кубка Лиманов» — экипаж Андрея Мельника и спортивного редактора «Автоцентра» Евгения Сокура. Но в непосредственно близости расположилось сразу три экипажа. После СУ2 Мельник сохранил третью позицию, но к ним близко подобрался Константин Колесов. Дело в том, что штурман Константина — чемпион Украины по ралли Сергей Фаюк, проводил обучение молодого, но перспективного пилота, и на паре СУ сам садился за руль. Именно на этих допах экипаж Колесова показывал третье время и после СУ4 вышел на аналогичную позицию в гонке. Ситуацию усугубила и ошибка Мельника/Сокура. Так, не зная коварство трассы, экипаж слишком быстро подъехал к одному участку, где, например, в прошлом ралли на этой трассе, после аналогичной ошибки сошло четыре экипажа. После жесткого приземления, на ВАЗ 2108 Мельника чуть подогнуло рулевые тяги и заднюю балку, из-за чего пришлось сбросить скорость. Благо, на сервисе большинство последствий удалось устранить, и уже после СУ5 экипаж вернул себе третью позицию, которую и удержал до финиша. Зато Константин Колесов закончивший гонку из-за проблем с КП к финишу ралли пятым, стал бронзовым призером «Кубка Лиманов» по итогам года. Аналогичную награду добыл и штурман Колесова – Евгений Гринкевич, стартовавший в первых двух этапах «Кубка Лиманов». Фото Сергея Холодило и Дениса Сисина
admin | Автоновости | 16 Ноя 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.