Субсидии для электромобилей

План по повышению рентабельности общественного транспорта и поддержке отечественного инновационного автомобилестроения был представлен членам экспертного совета Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты и департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. С этой инициативой в рамках форума ENES 2014: «Перспективы общественного электротранспорта: готова ли Россия присоединиться к мировому тренду?» выступила инжиниринговая компания Drive Electro. Согласно исследованию, проведенному компанией Drive Electro, введение субсидий для электротранспорта аналогичных уже существующим для газомоторного транспорта приведет к появлению на улицах более перспективных видов транспорта, в частности электробусов и троллейбусов с длительным запасом автономного хода. Внедрение 100 электробусов вместо 100 современных автобусов позволит ежегодно экономить на топливе приблизительно 108 млн. рублей. За счет этого период окупаемости составит приблизительно 5-6 лет, что практически в два раза меньше, чем средний срок службы автобуса. На сегодняшний день новые виды электротранспорта, такие как электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом используются в Новосибирске, Туле, Ярославле. С сентября в Туле курсируют 2 троллейбуса с запасом автономного хода 15 км. До конца года в Тулу поступят еще 14 машин, которые обеспечат движение в тех районах города, где отсутствуют контактные сети. В Новосибирске ежедневные пассажирские перевозки на территории завода «НЗКХ» осуществляет электробус Drive Electro на базе НЕФАЗ. Другие регионы также рассматривают возможность внедрения этого вида транспорта, в частности, правительство Москвы планирует объявить конкурс на закупку троллейбуса-электробуса до конца года.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.