Кто больше всего пострадал от роста цен на авто

Октябрьское повышение цен на новые автомобили привело к еще большему расслоению покупателей. Теперь их разделяют на тех, кто еще готов приобретать автомобили по новым ценам, и тех, кто уже не готов, сообщает. Продажи легковых авто за 10 мес. 2014 г сократились на 54%. Естественно, что в каждом классе автомобилей продажи тоже упали. Но, упали по-разному. По итогам 10 месяцев, по сравнению с прошлым годом, больше всего просел В-класс. По данным AUTO-Consulting — почти на 60%. Следом за ним наибольшее падения зафиксировано в А и С классах. В среднем – на 50%. А наименьшее падение продемонстрировал F-класс. Лимузины меньше всего реагируют на ценовые колебания. А точнее – покупатели лимузинов. Если говорить о типах автомобилей то больше всего сократились продажи в категории «пассажирских Автомобилей» — почти на 56%. И меньше всего у пикапов – на 45%. Очень большое расслоение спроса произошло среди автомобилей различных ценовых категорий. По итогам 10 месяцев 2014 года, наименьший спад продаж – около 43% продемонстрировал сегмент Premium. Остальные сегменты сократились – в районе 55%. Но если взять данные за октябрь и сравнить их с показателями прошлого года, увидим, что расслоение еще больше. Продажи автомобилей Low Cost (так называемые бюджетные авто) сократились более, чем на 70%, а в сегменте Premium – всего на 30%. А средний ценовой диапазон Volume падал на уровне всего рынка, то есть на 50%. В денежном выражении это выглядит следующим образом. Самое большое падение продаж произошло в октябре среди автомобилей ценовой категории от 4 до 6,5 тыс. евро – почти 75%. В то же время, спрос на автомобили дороже 35 тыс. евро. Сократился всего на 30%. Такая картина продаж и изменений вкусов украинских автомобилистов, абсолютно логична. Если не считать того, что эти вкусы и спрос изменились не по собственному желанию. Просто, с ростом цен, многие из тех, кто рассчитывал приобрести автомобиль за определенную сумму в гривнах, и откладывал для этого какие-то деньги, уже не смогли этого сделать. Отложенных денег не хватило, а выбор автомобилей доступного сегмента Low Cost сократился. Бюджетные авто – самая чувствительная к изменению цены категория. Ведь у покупателей массовых авто – самая маленькая финансовая прочность. Судя по всему, с ростом гривневых цен, этой прочности больше нет. И продажи в Low Cost продолжат падать. Финансовую прочность еще сохранили покупатели автомобилей Premium. Денег у них побольше и сбережения, скорее всего – в валюте. Ведь эта категория наших граждан не живет от зарплаты к зарплате.

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.