Лучшие автомобили за 500 тысяч
И сразу предупреждение — вся информация по ценам на автомобили, которые упоминаются в нашей статье, актуальна лишь на начало декабря 2014 года. Глядя на ситуацию на валютном рынке, производители постоянно увеличивают цены, и можно не сомневаться, что с 1 января стоимость многих авто увеличится. В очередной раз. По сравнению даже с началом 2014 года многие модели уже выпали из когорты «до 500 тысяч». Особенно если рассматривать не базовые версии, а комплектации с кондиционером, АБС и парой подушек безопасности. А покупать машины без них сейчас уже глупо — особенно, когда речь идет о безопасности. Как всегда, при выборе лучших, на взгляд «Авто Mail.Ru», мы ориентировались не только на цены. Надежность, стоимость, доступность сервисного обслуживания и потеря стоимости автомобилей через несколько лет — вот что нас волновало. Кроме того, мы обращали внимание на простор в салоне и объем багажника, комфортабельность подвески и прочие важные тактико-технические характеристики. Наш рейтинг не претендует на истину в последней инстанции. Для каждого покупателя существуют свои приоритеты. Кому-то важен дизайн, другой не хочет такую же машину, как у соседа, третий мечтает о кожаном салоне… Однако на каждую из моделей, которая попала в наш рейтинг, надо обратить самое пристальное внимание. Тем более, что в категории до 500 тысяч рублей сейчас осталось не так и много автомобилей. Да-да, опять этот «Логан». С момента премьеры первого поколения, эта модель заслуженно входит в список лучших бюджетных автомобилей. За последние несколько лет Logan доказал, что он надежен, обладает комфортабельной подвеской, да и с багажником и простором в салоне у него все в порядке. В последние годы первое поколение «Логана» успело многим надоесть, да и к материалам отделки в салоне и эргономике все чаще возникали претензии. Однако сейчас в продаже появилось второе поколение Logan. Автомобиль оказался интереснее внешне, да и в салоне тоже стало «веселее». Особенно если рассматривать автомобиль не в базовой комплектации. Так сделаем и мы, ведь самый простой Logan лишен кондиционера, электропривода передних стекол, АБС и даже усилителя руля. Настолько пустой Logan нам не нужен, пусть даже он и стоит 381 000 рублей. Наш выбор — это версия Privilege с »кондеем», бортовым компьютером, регулировкой водительского кресла и руля по высоте, электроприводом стекол и зеркал, «музыкой», складывающейся по частям задней спинкой сидений, двумя подушками безопасности и АБС. Стоит такой автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. 482 000 рублей. Так что еще хватит на важные опции. Например, подогрев передних сидений и лобового стекла (12 500 руб.) или пакет «Безопасность», который состоит из системы ESP, боковых подушек и заднего парктроника (19 500 руб.). Правда, нужно помнить об одном очень неприятном «сюрпризе» от Renault — цена автомобиля почему-то не включает стоимость доставки от завода до автосалона. И дилер возьмет с вас еще несколько тысяч рублей (другие производители на столь милый «развод» не идут). Не нравится седан? Renault предлагает и хэтчбек Sandero — он стоит сейчас от 406 тысяч, но наш выбор — это версия Confort с 1,6-литровым мотором (86 л.с.) за 460 тысяч. Но ее необходимо дополнительно оснастить кондиционером (26 000 руб.), «музыкой» (9500 руб.) и желательно с пакетом «Зимний» за 15 500 руб. (подогрев кресел, лобового стекла и боковых зеркал с электроприводом). Есть у французов и «внедорожная» версия хэтчбека под названием Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом. Но он немного выбивается за наши ценовые рамки — автомобиль с кондиционером и «музыкой» обойдется в 520 500 руб. Однако имейте в виду, что Sandero Stepway это почти кроссовер. Только с передним приводом. Кстати, «Авто Mail.Ru» уже испытал новый «Логан» — подробности в материале «Что нового? Длительный тест седана Renault Logan». В начале декабря 2014 года Volkswagen Polo в кузове седан стал одним из самых интересных автомобилей по соотношению цена-качество. Ведь эту модель с базовым мотором объемом 1,6 л и мощностью 85 л.с. можно купить за 469 900 рублей! То есть «Поло седан» в базовой версии сейчас на 10 тысяч рублей дешевле самого простого Hyundai Solaris! Неслыханная ситуация. А за 494 900 руб. немцы предлагают Polo с кондиционером. Да, имея в кармане 500 тысяч и приобретая Volkswagen Polo седан, вы не осилите всевозможные опции вроде парктроника или подогрева лобового стекла. Да и «музыки» в такой машине тоже не будет. Однако вы получите очень достойный европейский автомобиль с выверенной эргономикой и хорошей управляемостью. В машине уже будет две подушки безопасности, АБС, руль с возможностью регулировки сразу в двух направлениях, электропривод всех четырех стекол, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках. Не надо забывать и об имидже марки Volkswagen — через несколько лет вы сможете без проблем продать Polo седан на вторичном рынке. Однако интуиция подсказывает, что уже в январе 2015 года Volkswagen поднимет цены на свой хит, и Polo с кондиционером будет стоить заметно больше 500 тысяч. Volkswagen Polo седан: длительный тест. Итоги Благодаря действующей сейчас скидке Kia Rio с кондиционером доступен за 494 900 руб. (а вот на Hyundai Solaris скидок нет, поэтому он и не попал в наш рейтинг). Причем при покупке Rio вы получаете еще и комплект зимних покрышек — не такая уж и мелочь по нынешним временам. Плюсы «Рио» давно известны: надежность, оригинальный «европейский» дизайн, неплохая управляемость, достойный для своего ценового сегмента уровень комфорта. Имея в кармане 500 тысяч, вы получите только версию с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.), хотя у Rio есть в запасе еще и 1,6-литровый агрегат, который может оснащаться 6-ступенчатой механикой или автоматом. Правда, стоят такие авто минимум 570 900 руб. даже с учетом скидки. Да какая разница? Тест Kia Rio против Hyundai Solaris Длительный тест Kia Rio. Какой бензин лить? Какой кузов выбрать? Несмотря на то, что этот автомобиль носит имя Lada, с технической точки зрения это все тот же… Logan. Причем «Ларгус» не просто построен на его платформе — он даже внешне копирует универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который выпускали в Румынии (сейчас там наладили сборку Logan MCV второй генерации). Соответственно, и все достоинства у него такие же, как у Logan. Вне всякого сомнения, Lada Largus сейчас является королем в сегменте доступных универсалов. Более просторного и дешевого автомобиля вы не найдете! Мало того — и это делает Logan действительно уникальным, — можно купить даже 7-местную версию! Именно ее мы бы и советовали брать — разница в цене по сравнению с 5-местной моделью небольшая, но возможность перевезти за один раз много друзей может очень пригодиться. 7-местный Largus с кондиционером, двумя подушками, АБС, «музыкой», 15-дюймовыми колесами и прочим стоит 472 500 рублей. Мало того, «АвтоВАЗ» недавно создал «внедорожную» версию Largus, которая получила название Largus Cross. Такая модель имеет увеличенный на 25 мм дорожный просвет и в довольно богатой комплектации стоит 485 тысяч. А в 7-местной версии — 505 тысяч. Однако пока продажи Largus Cross не стартовали. Ждем начала 2015 года. Lada Largus: открываем все секреты Возрожденная марка «Датсун», которая принадлежит «Ниссану», вышла на наш рынок совсем недавно — продажи седана под названием on-DO начались лишь в 2014 году. Ну а постоянные читатели «Авто Mail.Ru» прекрасно знают, что в основе этой модели лежит вовсе не какая-то там японская машина, а… Lada Granta. Да и собирается Datsun on-DO на одном конвейере с »Грантой». Однако отличия между «Ладой» и «Датсуном» все же есть — у on-DO более интересный внешний вид и салон, чуть лучше шумоизоляция, немного по-другому настроенная подвеска, увеличенный багажник. Все это делает Datsun более приятной машиной по сравнению с Granta, а при этом все плюсы «Лады» сохраняются. А к ним надо отнести, в первую очередь, комфортабельную энергоемкую подвеску и низкую стоимость обслуживания. Самый простой Datsun on-DO стоит сейчас 329 000 рублей. А »оптимальный» автомобиль с климатической системой, «музыкой» с USB-разъемом и двумя подушками — 389 000 рублей (двигатель объемом 1,6 л, 87 л.с.). За 445 000 рублей можно купить on-DO с навигацией, подогревом лобового стекла, парктроником, боковыми подушками, ESP. Япона Гранта. Долгожданный тест седана Datsun on-DO Если вам никто из предложенной нами пятерки не нравится, и вы готовы заплатить чуть больше 500 тысяч, то стоит еще рассмотреть такие модели, как Hyundai Solaris, Nissan Almera, Citroen C-Elysee или Skoda Rapid (последний с кондиционером от 517 300 руб., правда, за версию с моторчиком объемом 1,2 л). А если вы хотите сэкономить, то неплохим предложением может стать Daewoo Gentra, которая с кондиционером и двумя подушками стоит 419 тысяч. Продажи автомобилей в России: сразу две сенсации Дмитрий Гайдукевич
admin | Автоновости | 09 Дек 2014 |
К сожалению, отзывы закрыты.