Тест-драйв Acura MDX: последний шанс за миллион

Отметим, что речь идет об официальных Acura MDX, которые с апреля 2014 года представлены на украинском рынке. То, что нужно выбирать именно официальную Acura AUTO-Consulting уже рассказывал, ведь отличий от американской версии там очень много. Более того, официальные MDX обеспечены 3-летней гарантией и порадуют подобающим сервисом. Кстати, сервис Acura, пожалуй, один из самых доступных в Украине. Три официальных дилера только начали свой бизнес в этом году и радуют просто фантастическими акциями на техобслуживание и диагностику. Можно с уверенностью утверждать, что сервис Acura сейчас не только дешевле всех премиальных конкурентов, но и суммы за ТО сильно удивят владельцев бюджетных авто. Как сообщили AUTO-Consulting в дистрибьюторской компании «Хонда Украина» (занимается импортом Acura) — это один из элементов продвижения нового бренда в Украине. Компания стремится как можно больше привлечь новых покупателей, клиентов для сервиса, познакомить со своими стандартами владельцев «серых» Acura. Что ж, такой подход можно только приветствовать. Равно как и ценовую политику, ведь за 1060122 грн (цена указана на дату публикации) – от такой суммы стартуют цены на Acura MDX, найти аналогичный внедорожник с мощным 3,5-литровым 290-сильным мотором, в полноценном 7-местном исполнении и премиального класса просто невозможно. При этом, Acura MDX изначально идет в очень неплохой комплектации. И ее цена – это уже финальная сумма за укомплектованный автомобиль, а не «база», куда еще нужно приплюсовывать опции. Знакомство с Acura MDX корреспондент AUTO-Consulting начал с топ-версии Advance, которая сейчас оценивается в 1 185 500 грн. Выбрать в ее пределах можно только цвет авто и салона. Все остальное уже включено. Прямо как на турецком курорте. Да и машины в салонах тоже были. Дизайн нового поколения MDX порадует любителей техно. В то время, как все конкуренты предлагают только ксенон, Acura MDX идет сразу со светодиодными фарами. Кроме того, что это эффективно и ярко, автомобиль не будет выглядеть устаревшим через несколько лет, когда аналогичную оптику начнут предлагать все остальные. Сбоку Acura MDX не выглядит очень большим кроссовером, хотя в это трудно поверить. Но мы то знаем, что ее длина 4935 мм и по характеристикам его конкуренты — это Lexus RX, BMW X5, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz ML. Более того, MDX – 7-местный кроссовер, причем 3-й ряд вполне подходит для перевозки детей при желании туда можно затрамбовать и хрупких взрослых. Интерьер порадует оригинальными решениями в виде двух мониторов, приятными и качественными материалами отделки, почти натуральным шпоном и множеством отсеков и ниш. А в подлокотник можно упрятать даже рюкзак. Заботу о владельце чувствуешь сразу. В брелок ключа теперь зашита не только информация о положении сидений и зеркал, как у большинства конкурентов, но и настройки режима работы усилителя руля, акселератора и КПП (системы IDS), которые использовал владелец этого ключа в последний момент. Сам интерфейс мультимедийной системы Acura MDX довольно удобный. Управление микроклиматом, подогревом сидений, аудиосистемой, дополнительными устройствами в новом поколении Acura MDX вывели на 9-дюймовый тач-монитор, чем уменьшили количество кнопок в салоне с 41 до 9. Но если задаться целью, придраться можно найти к чему. У Acura MDX 6-ступенчатый «автомат», с возможностью переключения передач вручную. Хотя передач и маловато, но особых претензий к нему у нас не было, к тому же он еще и меняет свои настройки в зависимости от режимов работы системы IDS (комфорт\нормаль\спорт). Нет у MDX и привычной на больших европейских кроссоверах системы «старт\стоп». Равно как нет и микрогибридной технологии, накапливающей энергию в аккумуляторе в момент торможения, и отключающей второстепенных электропотребителей в момент резкого разгона. Поэтому, не смотря на довольно прогрессивный двигатель, расход топлива в городском цикле составит 15,1 л0 км. Но в качестве компенсации Acura MDX порадует самыми передовыми опциями: адаптивный круиз, вентиляция сидений, мониторинг «мертвых зон» и т.д. Задним пассажирам в MDX тоже будет удобно, да еще и есть возможность сдвигать сидения, для них – отдельная зона климат-контроля. Порадует Acura MDX и меломанов, высококлассной акустической системой на 546 Вт, которая воспроизводит объемный звук в формате 5.1. Есть в MDX собственный жесткий диск на 16 Гб памяти. Но «изюминкой» станет широкоформатный монитор 16,2 с DVD-плеером для задних пассажиров Для удобства задних пассажиров система оборудована портом HDMI для подключения проигрывателей высокой четкости и игровых приставок, также имеются стандартные композитные видео и аудиовходы. А главное, монитор позволяет выводит две разные картинки Но самое большое впечатление на нас произвел багажник. Нам не в первый раз приходилось видеть авто с 3-м рядом сидений. Но только в Acura MDX сидения прячутся так, что почти не сказываются на объеме багажника. Он просто огромный – 676 л. Туда спокойно уместится детская коляска или велосипед, даже особо раскладывать не придется. На ходу Acura MDX тоже не разочарует. Здесь честный атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. С самых «низов» он наделяет автомобиль бодрой тягой, а стоит чуть больше продавить педаль газа, как появляется еще и неплохой звук – приятный баритон. Разгон до «сотни» займет 7,6 секунды. Но Acura MDX не стесняется ехать и дальше. Кстати. В отличие от американских версий «максималку» здесь подняли со 190 до 220 км\ч. Увеличили и клиренс до 200 мм. Но MDX способна не только на быстрые старты на асфальте, а еще и удивляет в череде поворотов. Умная система полного привода SH-AWD в нормальных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10, но при необходимости может варьировать его до 30:70. В добавок. Acura MDX почти единственный кроссовер, которого в стандарте идет активный задний дифференциал, который может подать на одно из задних колес до 100 процентов крутящего момента. На практике, это означает, что MDX буквально ввинчивается в поворот, вслед за поворотом руля. Даже если на входе переборщить со скоростью, в последний момент, когда уже мысленно рисуешь траекторию за пределами обочины, автомобиль будто передумал и вкручивается в поворот. Поначалу, кажется, что это какой-то ангел-хранитель вмешался. Но в следующем повороте то же самое. Чтобы больше почувствовать Acura MDX стоит несколько раз поэкспериментировать на открытой площадке ее возможности. Как и в случае с внешним обликом, даже не верится, что такой крупный и тяжелый внедорожник способен на такие «шпильки». Но еще больше удивляет, что при вполне спортивном характере, MDX еще порадует вполне комфортной подвеской, которая «переваривает» наши ямы и выбоины без особого напряга. И только механики на СТО знают чего это стоит автомобилю. Но, про стоимость сервиса мы уже говорили, поэтому можно смело кататься. Инф. AUTO-Consulting Подробнее о ценах и комплектациях Acura Редакция благодарит компанию «Хонда Украина» за помощь в организации теста

Ссылка на источник

К сожалению, отзывы закрыты.

Метки: